николай Райт
Был на сайте: 28.04.2024 14:24

николай Райт venter-loqui

Паспорт не верифицирован

Лендинг "Производство безкаркасной мебели" 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-04-05
Сделали лендинг, стратегию и воронку продаж
Лендинг "Производство безкаркасной мебели"
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Агентство аренды квартир в Москве «Rocket-Rent» Цена заявки: 240

Агентство аренды квартир в Москве «Rocket-Rent» Цена заявки: 240 Кейс: В условиях перегруженного Московского рынка аренды квартир мы создали проект, предоставляющий как информационные услуги, так и классические риелторские тарифы. Т.к. данный бизнес – это наше побочное направление реклама запускалась периодически.…

«ДАРОМАНИЯ» - производство сувенирной продукции Цена заявки: 113

«ДАРОМАНИЯ» - производство сувенирной продукции Цена заявки: 113 Кейс: Ниша очень высококонкурентная. На рынке на момент создания рекламы было как минимум 5 более сильных конкурента по ассортименту продукции, условия поставки и количеству лет присутствия на рынке. На сайт клиента был подключен колтрекинг и внедрен…

«Франчайзинг сити» - агентство по упаковке бизнесов во франшизы.

«Франчайзинг сити» - агентство по упаковке бизнесов во франшизы. Кейс: Услуга достаточно новая на Российском рынке с узкой семантикой. Было принято решение охватить все возможные группы запросов с разбиением на компании по целевому признаку и минусацией на уровне кампаний и кросс-минусацией. C учетом того, что мин…

ЛЕТНИЙ БИЗНЕС-ЛАГЕРЬ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ В КРЫМУ

ЛЕТНИЙ БИЗНЕС-ЛАГЕРЬ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ В КРЫМУ Конверсия – 5,47%.

Лендинг "Пластиковые окна. Лоджии. Балконы"

Лендинг "Пластиковые окна. Лоджии. Балконы" Сделали многостраничный лендинг, стратегию и воронку продаж

«KYANI» - сетевой проект продажи БАДов.

«KYANI» - сетевой проект продажи БАДов. Кейс: В нише не было ни одного лендинга. Был разработан адаптивный лендинг под услугу и охвачена основная целевая аудитория проекта – люди, интересующиеся\планирующие начать заниматься сетевым маркетингом. На лендинге четко сформулировано УТП под дан…

Российско-международная франшиза «INPRENET»

Российско-международная франшиза «INPRENET» Конверсия – 6,1%.

Юридическое бюро Анатолия Ковалева

Юридическое бюро Анатолия Ковалева Очень узкая семантика и мегаконкурентная ниша. В неделю получали по 3 заявки в среднем, около 1000-1500 руб за заявку. Конверсия – 5,54%.