Интернет-магазин | E-commerce website
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-04-02
Основные проблемы магазина: 1. Виды товаров >40; 2.Большая линия целевых действий; 3. Сложное зрительное восприятие.
Одним из первых решений было полностью изменить меню. Манипуляции при заказе через шапку сайта сокращены с 8 до 4 действий, что напрямую влияет на скорость и количество покупок.
Магазин и клиент столкнулись с проблемой в виде грязных и неудобных карточек товаров. Что скорость и качество обслуживания также сломали скорость логистики внутри бизнеса. Принятые решения:
1. Отказался использовать карты маленького размера;
2. Создан удобный
и понятная система названий товаров, а также сортировка изображений для карточек товаров.
Ключевой страницей сайта является страница заказа. У бизнеса была проблема с логикой и сбором данных от клиента. Как я это решил? Я прошел путь покупателя полностью и оставил ключевые моменты, а также автоматизировал механику сбора данных. Что ускорило заполнение и закупку на 70%.
Одним из первых решений было полностью изменить меню. Манипуляции при заказе через шапку сайта сокращены с 8 до 4 действий, что напрямую влияет на скорость и количество покупок.
Магазин и клиент столкнулись с проблемой в виде грязных и неудобных карточек товаров. Что скорость и качество обслуживания также сломали скорость логистики внутри бизнеса. Принятые решения:
1. Отказался использовать карты маленького размера;
2. Создан удобный
и понятная система названий товаров, а также сортировка изображений для карточек товаров.
Ключевой страницей сайта является страница заказа. У бизнеса была проблема с логикой и сбором данных от клиента. Как я это решил? Я прошел путь покупателя полностью и оставил ключевые моменты, а также автоматизировал механику сбора данных. Что ускорило заполнение и закупку на 70%.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи