CLERK 

  • 26
  • Опубликовано: 2015-06-18
Программа для автоматического формирования договоров, счетов и любых других документов, используемых в вашей организации.
Основные возможности:
загрузка шаблонов ваших документов в формате Microsoft Word, Microsoft Excel
нет необходимости в установленном Word или Excel на Вашем компьютере
удобная настройка заполняемых полей
современный интуитивно понятный интерфейс
ведение истории формирования документов

Как работать с программой:
Запустите Clerk
Перейдите на вкладку "Шаблоны"
Добавьте "Заполняемые поля", которые используются в вашем документе (например "Дату договора", "Ф.И.О. заказчика" или "ИНН организации") - для каждого из полей есть свои типы данных. Добавив поле, Вы без проблем можете переименовать его так, как Вам удобно - например, "Число" в "ИНН организации".
Подготовьте шаблон документа в формате Word или Excel - для этого в тех местах документа, которые являются заменяемыми, впишите соответствующие наименования заполняемых полей, обрамленные в фигурные скобки. Например, если Вы в программе Clerk добавили заполняемое поле "ИНН организации", то в файле в том месте, где у вас прописывается ИНН организации, напишите {ИНН организации}. Учтите, что для многих типов заполняемых полей в программе Clerk предусмотрено автоматическое формирование нескольких вариантов записи - например, прописью.
На вкладке "Шаблоны" в программе Clerk загрузите подготовленный файл с шаблоном (кнопка "Добавить шаблон").
На вкладке "Документы" создайте документ, выбрав за основу только что загруженный шаблон. Появятся поля для ввода значений в заполняемые поля. Введите их и нажмите кнопку для формирования документа внизу окна. Документ сформирован! В дальнейшем Вам уже не надо будет загружать шаблон — лишь заполнять изменяемые части документа в заполняемых полях при формировании документа.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Подсистема выгрузки данных из ИАС МинЭкономРазвития РФ Управлял и успешно сдал проект по разработке подсистемы выгрузки данных из информационно-аналит. системы МинЭкономРазвития РФ Стоимость подсистемы - 120 т.р.

Редизайн сайта ИХФ РАН Разработка новой версии сайта Института химической физики Российской Академии Наук (ИХФ РАН)

Учет ресторана

Учет ресторана Система учета бизнес-процессов в ресторане. Основные возможности: - учет поступлений и движений ингредиентов и продукции на кухне - учет поступлений и движений ингредиентов и продукции в баре - ввод и изменение калькуляций по блюдам - подготовк…

Сравниватель цен PriceMatcher

Сравниватель цен PriceMatcher Сопоставитель цен каталога товаров и прайс-листов поставщиков. Написан на .NET + MsSQL. Основные возможности: - импорт и экспорт каталога товаров в CSV/XLS, гибкие настройки - импорт прайс-листов поставщиков из XLS, гибкие настройки - установление со…

Система учета объектов недвижимости для сдачи в аренду Property

Система учета объектов недвижимости для сдачи в аренду Property Программа предназначена для учета объектов недвижимости для сдачи в аренду "Property". Используется СУБД MsSQL. Написана на .NET (C#).

Программа обработки списков фильмов XlsGlue

Программа обработки списков фильмов XlsGlue Программа для обработки списков фильмов в файлах Excel (поиск схожих наименований и склейка записей).

ORACLEVIEWER

ORACLEVIEWER Программа для работы с базой данных Oracle, использующейся у заказчика. Основные возможности: - просмотр сведений из таблиц базы данных - постраничная разбивка - скачивание документов из базы данных - фильтрация (поиск) по базе данных Ви…

Учет писем от клиентов (InformativeMailer)

Учет писем от клиентов (InformativeMailer) Программа для контроля количества писем от клиентов, установки шаблонов для ответов клиентам, учета информации о клиентах (фото, имя, email, город, возраст и т.п.) - редактирование любой информации о клиентах (в т.ч. одновременное изменение одного по…