ЧТО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ КЛИКАБЕЛЬНОСТИ ?!!!
- 179
- 0
- Опубликовано: 2015-12-04
КОЛИЧИСТВО КЛЮЧЕВИКОВ У ВАС БУДЕТ В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ !
А ЧЕМ БОЛЬШЕ КЛИЧЕВИКОВ ТЕМ БОЛЬШЕ КЛИКОВ И КЛИЕНТОВ, ТЕМ МЕНЬШЕ ЦЕНА КЛИКА !
КАК ЭТО ДОСТИГАЕТСЯ :
Большинство директологов упрощают именно этот трудоемкий этап создания рекламной кампании.
Технология которую я применяю:
1) Изучается сайт и сама тематика.
2) Из сервиса wordstat.yandex.ru собираются существующие реальные поисковые запросы по данной теме. Обычно около 10 000 фраз.
3) Все собранные поисковые запросы разбиваются на отдельные слова из которых они состоят ("Базовые слова"). Эти слова выстраиваются согласно их частоте ("частотности") с которой они встречаются в запросах. На данном этапе получаем весь словарный запас которым оперируют пользователи нужной нам целевой аудитории.
4) "Базовые слова" группируются по смыслам и составляется mind-карта. Карта применяется для выявления недостающей смысловой группы слов в нужной тематике. А также по mind-карте составляют "пересечения" базовых слов для получения всевозможных вариантов запросов по теме - "Базовых фраз". С помощью mind-карты рекламную компанию разбивают на отдельные группы - "кампании".
5) "Базовые фразы" заливают в программу KeyCollector и с помощью этой программы вынимают из сервиса wordstat.yandex.ru ВСЕ поисковые запросы по нужной нам тематике и уже разбитой на отдельные кампании. Эта процедура называется"парсинг".
6) "Ручная" чистка поисковых фраз (ключевиков). Формирование списка минус-слов.
7) По результатам парсинга формируется excel файл со всеми запросами клиентов. Так получается МНОГОТЫСЯЧНЫЙ список "клчевиков" РК разбитый на кампании.
ЗАКАЖИТЕ НАСТРОЙКУ ДИРЕКТА ПРЯМО СЕЙЧАС!
mydirect2016@yandex.ru
Скайп: mydirect2016
https://vk.com/sidarau
на примере:
23 000 КЛЮЧЕВИКОВ/ОБЪЯВЛЕНИЙ В РК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТЕЛЕВИЗОРОВ.
ВЗЯТО МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО КЛЮЧЕВИКОВ. ЭТО ДАЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИКАБЕЛЬНОСТИ (CTR) ПОТОМУ ЧТО ЧЕЛОВЕК ВИДИТ ОТВЕТ НА ЗАПРОС ТАКОЙ, КАКОЙ ОН ВВОДИЛ.
И плюс Яндекс выделяет жирным слова совпад