Татьяна Рыжова
Была на сайте: 06.04.2024 17:12

Татьяна Рыжова tariadesign1

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификат: Сертификаты НГФ

Логотип для центра развития бизнеса 

  • 1
  • Опубликовано: 2022-10-09
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Логотип для международной сторительной компании

Логотип для международной сторительной компании Engineering Construction Company – молодая, но перспективная международная строительная компания. Осуществляет промышленное и гражданское строительство, строительство атомных электростанций, железных дорог и автомагистралей, а также строительство жил…

Логотип косметического бренда

Логотип косметического бренда Разработка логотипа и дизайн упаковки для молодого и амбициозного бренда натуральной косметики с острова Бали. "Asri в переводе означает "прекрасный вид, который радует глаз и успокаивает чувства".

Логотип для центра развития бизнеса

Логотип для центра развития бизнеса Логотип для компании по производству дизайнерской мебели.

Логотип для бренда натуральной косметики

Логотип для бренда натуральной косметики Разработка логотипа и дизайн упаковки для молодого и амбициозного бренда натуральной косметики с острова Бали. Asri в переводе означает "прекрасный вид, который радует глаз и успокаивает чувства"

Логотип для магазина спортивного питания

Логотип для магазина спортивного питания Для данного магазина был разработан логотип и фирменный стиль.

Логотип для спортивного магазина

Логотип для спортивного магазина Стильный шрифтовой логотип, передающий динамику и активность.

Логотип персонаж для бреда женской одежды

Логотип персонаж для бреда женской одежды Логотип для бренда стильной женской одежды для походов и пешего туризма

Разработка логотипа и дизайн упаковки для косметического бренда

Разработка логотипа и дизайн упаковки для косметического бренда Задача: разработать логотип, фирменный стиль и упаковку для косметического бренда «Луна». Позиционирование бренда: премиальность и эксклюзивность, использование дорогих ингредиентов.