Татьяна Рыжова
Была на сайте: 06.04.2024 17:12

Татьяна Рыжова tariadesign1

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификат: Сертификаты НГФ

Дизайн настольной игры 

  • 0
  • Опубликовано: 2022-11-18
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Логотип для центра развития бизнеса

Логотип для центра развития бизнеса Логотип для компании по производству дизайнерской мебели.

Логотип для международной сторительной компании

Логотип для международной сторительной компании Engineering Construction Company – молодая, но перспективная международная строительная компания. Осуществляет промышленное и гражданское строительство, строительство атомных электростанций, железных дорог и автомагистралей, а также строительство жил…

Логотип косметического бренда

Логотип косметического бренда Разработка логотипа и дизайн упаковки для молодого и амбициозного бренда натуральной косметики с острова Бали. "Asri в переводе означает "прекрасный вид, который радует глаз и успокаивает чувства".

Дизайн сертификата для музыкального курса

Дизайн сертификата для музыкального курса Дизайн+подготовка к печати

Дизайн диплома для музыкального фестиваля

Дизайн диплома для музыкального фестиваля Разработка логотипа, дизайн диплома+подготовка к печати.

Разработка логотипа и дизайн упаковки косметики

Разработка логотипа и дизайн упаковки косметики Задача: разработать логотип и дизайн упаковки. Incredible - в переводе на русский означает «невероятная», «потрясающая», «бесподобная «восхитительная». Именно такие девушки пользуются косметикой бренда Incredible. Особенностью данного бренда является…

Логотип и фирменный стиль кофейни ПРИМУС

Логотип и фирменный стиль кофейни ПРИМУС Задача: разработать логотип и фирменный стиль для кофейни с отсылкой к роману М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита" В кофейне готовят свою выпечку из натуральных продуктов и хороший кофе Целевая аудитория: 20-40 лет, "белый воротничок&qu…

Редизайн логотипа и фирменного стиля студии маникюра "Nail Bar G

Редизайн логотипа и фирменного стиля студии маникюра "Nail Bar G Задача: сделать редизайн логотипа и фирменного стиля студии маникюра. Целевая аудитория: женщины от 35 до 75 лет интеллектуального труда. Ценности бренда: надежность, открытость, экологичность.