Инвалид - персонаж и анимация для игры Szone Online  

  • 52
  • Опубликовано: 2014-08-09
Проработанная лоуполи модель инвалида со скелетом и текстурами.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Анимационные циклы для файтинга

Анимационные циклы для файтинга Полная разработка ассета циклов для файтинга вручную, без использования мокапа. За 1 рабочий день делается от 2 до 4 циклов такого уровня. Модели персонажей предоставлялись заказчиком.

Ролик для компьютерной игры Devoid of Shadows

Ролик для компьютерной игры Devoid of Shadows Ролик для компьютерной игры Devoid of Shadows. Для ролика создан персонаж "Селина", а так же создана анимация всех персонажей, свет, спецэффекты, выполнен рендер.

Лоуполи модель девушки для шутера от 3-го лица - боевая подруга

Лоуполи модель девушки для шутера от 3-го лица - боевая подруга Lowpoly аниме персонаж. Разработка низкополигональной модели девушки для шутера с видом от третьего лица, с настроенным скелетом и текстурой.

Домики

Домики Домики для игры типа симс. Создание ассетов низкополигональных текстурированных моделей домиков для компьютерной игры.

3D персонажи для фермы с анимацией

3D персонажи для фермы с анимацией 3D персонажи для игры в жанре фермы с анимацией. Животные и главные герои для игры "Фермерские Деньки" - овцы, козы, куры, коровы, ослик поросёнок, а так же мужской и женский персонаж. Все модели низкополигональные. Анимацию можно посомтрет…

Модель и анимация мухи для игры SZone Online

Модель и анимация мухи для игры SZone Online Лоуполи модель мухи с текстурами и скелетом. Для карты нормалей делалась хайполи-модель. Работа создавалась для игры SZone Online.

Кубические квадратные персонажи для игры

Кубические квадратные персонажи для игры Кубические квадратные персонажи для игры типа MineCraft с текстурами и скелетом.

3D персонажи и анимации для DOTA-образной игры

3D персонажи и анимации для DOTA-образной игры Для прототипа DOTA-образной игры по эскизам заказчика были созданы два 3d персонажа с оружием и набор циклических анимаций для них. Для каждого персонажа были нарисованы текстуры diffuse normals и specular с разрешением 2048x2048. Для рендера карт но…