Лэндинг Лесной пейзаж
- 9
- 0
- Опубликовано: 2018-04-05
Целевая аудитория- семьи средних лет (30-50 лет) с высшим образованием, с детьми, с достатком выше среднего, владельцы бизнеса, топ менеджеры, гос. служащие, деятели искусства и шоу-бизнеса. За редким исключением люди почтенного возраста, пенсионеры.
Покупка с целью дополнить уже имеющиеся жилье в Москве или области, загородным домом для постоянного проживания (порядка 70%) или дом выходного дня (30%).
Потенциальный покупатель должен получить ответы на вопросы: категория земель в поселке. форма собственности, возможность прописки, какие коммуникации, какая инфраструктура, преимущества проживания в отличии от конкурентов.(чистая экологи, природа).
Может приехать на просмотр участка практически в любое удобное для него время. У покупателя должно сложиться впечатление, что в ЛП он может подобрать для себя именно такой участок, который он себе представляет.
После покупки может практически сразу поселиться и жить за городом со всеми благами цивилизации (поселки готовы). Качественное обслуживание поселка
Благоприятное соседство (люди примерено одного круга) Лесной пейзаж подойдет для проживания как молодым семьям с детьми, так и пожилым людям (школы, дет. сады, скорая помощь больница в непосредственной близости, доступность общественного транспорта, рядом большой город Троицк)