Иллюстрация к горнолыжному курорту
- 0
- 0
- Опубликовано: 2021-10-29
Предыдущая работа | Все работы автора | Логотип коворкинг пространства |
Отзывы: 0
Претензии: 0
Предыдущая работа | Все работы автора | Логотип коворкинг пространства |
Фирменный стиль сети кофеин Данный фирменный стиль отражает суть бренда о стирании предубеждений насчет используемого компанией сорта кофе. Данный сорт является самым дорогим в мире, что, тем не менее не уберегает его от предубеждений из за способа его приобретения. Для компан…
Логотип бренда лимонадов Данный бренд за свою основу берет экологичное производство и бережное использование материальных ресурсов. Подобные идеи нужно было совместить с тем, на кого ориентировался бренд. Логотип данного бренда ориентируется на целевую аудиторию - молодежь. …
Логотип сети кофеин Сеть кофеин Luwak coffee специализируются на самом дорогом сорте кофе, который обладает предубеждениями на свой счет из за способа его приобретения. Логотип должен избавить покупателя о данных предубеждениях и создать приятные ассоциации. Логотип рис…
Логотип курсов по йоге Логотип школы, где обучают не только йоге, но и медитации и составлению индивидуального подхода к правильному питанию. В логотипе использовался собственный шрифт, который был сделан за неделю. В последствии логотип был использован в фирменном стиле школы.
Логотип парфюмерной мастерской Данный логотип выполнен в фирменном стиле заказчика и отражает суть бренда: лаконичность и уникальность. Использовался лицензионный шрифт. Работа была выполнена за 2 дня, что соответствовало срокам. В логотипе также присутствует дескриптор.
Логотип ютуб-канала Логотип для собственного ютуб канала, раскрывающий особенности моего личного бренда: ориентированность как на веб, так и на графику. В логотипе использованы лицензированные шрифты, а также применена векторная графика. Цвета соответствуют выбранному …
Логотип фитнес клуба Логотип данного фитнес клуба отсылает к космической и фруктовой тематике, необходимой компании. Все шрифты лицензированы. Данный логотип в последствии стал основой для разработки фирменного стиля компании.