Студия мебели Геометрия. Ярославль
- 7
- 0
- Опубликовано: 2020-05-19
О ПРОЕКТЕ
Продукт клиента - гримёрные зеркала из массива дерева.
Услуга, предоставленная клиенту - таргетированная реклама Вконтакте.
ЗАДАЧА
Создание сообщества, настройка первичного трафика через таргетинг и получение узнаваемости бренда.
РАБОТА
Договорились с заказчиком, что создам проект с нуля. Дал мастерской новое имя, создал логотип, сменил позиционирование.
Проанализировал рынок гримерных зеркал. Емкость рынка недостаточная: 5 основных сообществ по Ярославлю, 2 из них вымерли. Количество активных пользователей как визуально так и через парсер было небольшое (за 3 месяца менее 100 активных пользователей в 5 основных группах Ярославля). Продажи заказчика были тому еще одним подтверждением.
Решение: старт с гримерных зеркал с дальнейшим расширением ассортимента мебели и уходом от производства единичной продукции к комплексным проектам.
Сделал по блоку упаковки и ведения сообщества:
- обложку и описание сообщества;
- меню;
- витрину;
- галерею работ;
- форму сбора отзывов;
- анализ конкурентов, вывод среднерыночных цен и прайс студии с расчетом себестоимости, маржинальности по каждой позиции;
- акцию;
- контент-план, рубрики и статьи;
- оптимизацию сообщества для продвижения в поисковике вк;
- рассылки через Senler;
- конкурс сроком на 11 дней + посевы (размещение репостов конкурса в тематических сообществах);
- взаимные репосты с другими сообществами.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Результаты конкурса: 665 репостов, 56 комментариев, 29к просмотров.
Результаты по таргетированной рекламе: потрачено 3479 рублей, показы 37550, переходов 459, CTR 1,22%, CPC (стоимость клика) - 7,58 рублей
Итоговое количество подписчиков на момент написания кейса - 1227, увеличилась вовлеченность подписчиков в посты, появились обращения (это, конечно, с учетом проведения конкурса).
Пример реализации
Предыдущая работа | Все работы автора | Одежда оптом Emily Fashion Group. Москва. |