Другие работы автора:
WowBrow: продвижение студии дизайна взгляда Ведение и раскрутка страницы https://www.facebook.com/wowbrowmoscow
Команда WowBrow представляет концепцию уникального броу-бара, специализирующегося исключительно на дизайне бровей и ресниц. Цель проекта - увеличение числа клиентов, информирования …
Котофей: продвижение интернет-магазина детской обуви Ведение и раскрутка группы ВКонтакте для интернет-магазина "Котофей", известного производителя детской обуви.
Период работы: апрель 2013 - апрель 2017.
В группе https://vk.com/kotofey.shop созданы доверительные отношения с пользователями, …
Russian food: магазин русских продуктов на Манхэттене Ведение страницы продуктового магазина на Facebook https://www.facebook.com/russianfooddirect и аккаунта в Twitter https://twitter.com/RussianShoppe на русском и английском языках.
Суть работы: описание ассортимента магазина c обращением как к русск…
ГЕНЕЗИС: продвижение творческой лаборатории в Дмитрове Ведение и раскрутка группы https://vk.com/genesis_dm
ГЕНЕЗИС - это творческая лаборатория для детей и подростков в Дмитрове. В рамках ведения группы мы подробно рассказывали о всех направлениях ее деятельности - робототехнике, 3D-моделировании, упр…
North Way: раскрутка группы в социальной сети ОК В течение месяца (9 февраля - 8 марта 2015) в группу http://ok.ru/northway, посвященную охоте добавлялись тематические посты для охотников, рассказывались секреты успешной охоты, велся обмен опытом, а также ненавязчиво продвигался бренд Клиента.
Такж…
Ведение и продвижение аккаунта Кухни ОЛВИ — это компания по изготовлению кухонной и корпусной мебели в Москве.
Сайт: http://olvi.su
Работа с аккаунтом велась в следующих направлениях:
визуальное наполнение (обложки для Highlights и шаблоны для Stories, а также заполнение шапки п…
Астанинский экономический форум: продвижение мероприятия в сети Астанинский экономический форум является одним из крупнейших международных форумов мира. С 2008 года АЭФ ежегодно собирает вместе глобальных лидеров, экспертов и представителей бизнес-сообщества для поиска решений по борьбе с основными экономическими…
Wedding Fairy Tale 2014: раскрутка и информационная поддержка в Ведение, раскрутка аккаунтов в социальных сетях ВКонтакте, Instagram и Facebook.
Цель проекта: реклама и продвижение свадебной выставки в соцсетях, продажи билетов на выставку, а также информирование посетителей выставки об участниках, акциях, конкур…