Сеть квест-комнат для детей
- 1
- 0
- Опубликовано: 2019-05-01
Языки: Русский
Регион: Харьков
Основная задача: Модернизировать контекстную рекламу на сайт с целью увеличить продажи.
Метод решения:
1.Запустили поисковую рекламу на самую горячую аудиторию.
2.Настроили корректное отслеживание целей
3.Снизили бюджеты и ставки на тёплые аудитории
4.Создали ремаркетинг и поисковый ремаркетинг для лучшей работы с теплой аудиторией
5.Протестировали другие методы привлечения пользователей с помощью Google Ads
Заключение: Благодаря корректной реализации целей удалось отследить основные пути “как пользователи оставляют заявку на сайте”. На основе конверсий стали понятны компании-лидеры, на которые и был выделен основной рекламный бюджет.
В итоге основная кампания “Поиск Квест Комната” за 4 месяца принесла 284 лида, со средней стоимостью лида 193,99 грн.
Старые кампании “Отметить Др” и “Конкуренты” были модернизированы. Они остались работать, но бюджеты для них были урезаны. Отдельно отмечу Ремаркетинг (самая дешёвая цена лида среди кампаний) - 6 лидов, лид стоит 178,40 грн. И тестирование Поискового Ремаркетинга с Look-a-like аудиторией в которой самый высокий коэф конверсии - 3,42%. (Пока на стадии тестирования и сбора статистики)