Симпо.биз
Был на сайте: 31.05.2024 09:04

Симпо.биз simpo.biz

Паспорт не верифицирован

Анализ юзабилити  

  • 0
  • Опубликовано: 2021-06-29
Сайт должен заинтересовать посетителя с первых секунд , показать ему максимум своих возможностей. В противном случае пользователь покидает страницы ресурса и продолжает поиск. Вы теряете потенциального клиента и прибыль. Успешность и оправданность финансовых вложений в сайт, увеличение клиентов и повышение продаж определяют уровень его конверсии. Это количество посетителей, сделавших заказ или ставших клиентами организации.

Увеличение количества клиентов и повышение продаж невозможно при низком уровне юзабилити ресурса. Посетителям неудобно пользоваться сайтом, они не могут найти нужную информацию и покидают его.

Причин может быть несколько:
Сайт не оправдывает ожиданий посетителя (нет информации, либо ее недостаточно);
Тяжелый сайт. Ресурс долго загружается, не отображается в некоторых браузерах полностью или частично;
Неудобная навигация по сайту: отсутствие меню, указателей, ссылок с переходами на нужные страницы и т. д.;
Низкое качество контента — фото, тексты, аудио, видео и др.;
Сайт в целом не вызывает доверия посетителя: сомнительные ссылки, мало информации, перегруженность рекламными баннерами;
Уровень сайта не соответствует уровню аудитории.

Для того, чтобы четко понимать причины низкой конверсии, необходим аудит юзабилити. Итак, если Вам действительно важно, чтобы бизнес приносил прибыль, мы поможем в улучшении юзабилити Вашего сайта. Опытные специалисты нашей компании проведут анализ (стоимость от 10 000 руб), в результате которого выяснят причины потери посещаемости и предпримут меры по улучшению юзабилити сайта и, следовательно, оптимизации вашего бизнеса.
Анализ юзабилити
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Рекламные слоганы Копирайтинг текстов может требоваться не только для различных веб-сайтов. Качественные продающие статьи нужны для публикации в СМИ, буклетах, программках и т. д. Рекламный копирайтинг — это написание рекламных текстов, содержащих актуальную информаци…

Поддержка репутации

Поддержка репутации Услуги по управлению репутацией необходимы каждой организации. Положительная репутация помогает привлекать больше покупателей и партнеров, повышает значимость организации на рынке. Заботясь о репутации бизнеса, Вы показываете свою заинтересованность …

SMM ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА

SMM ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА Первое, что нужно для уже существующей группы - это ее анализ на предмет соответствия ожиданиям целевой аудитории. Проще говоря, находят ли те, кто потенциально нуждается в ваших услугах, то, что им интересно, в вашей группе? То есть, сначала необход…

Мобильная версия сайта

Мобильная версия сайта С развитием технологий связано появление огромного количества различных мобильных гаджетов с выходом в интернет. Мобильные телефоны, смартфоны и планшеты продолжают стремительными темпами вытеснять стационарные компьютеры. В следствие этого с каждым …

Рерайтинг (уникальный текст из типового)

Рерайтинг (уникальный текст из типового) Закажите рерайтинг, и наши специалисты подберут для Вашего сайта наиболее подходящие ключевые запросы и подготовят под них сео-тексты. Грамотный и продающий текст станет основой привлечения клиентов на Ваш сайт, увеличения продаж и повышения доверия …

Разработка интернет-портала

Разработка интернет-портала Внедрение портала от Битрикс24. Удобная клиентская база, ход сделки, статистика, эффективность отдела и многое другое легко ведется из любого места через интернет. Интернет-портал, интегрированный с корпоративным порталом Битрикс24 - современный удоб…

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования Исследовательский центр «Simpo.biz» объединяет в своей деятельности различные направления маркетинговой специализации. Мы помогаем решать задачи любой сложности, которые возникают в процессе развития Вашего бизнеса. Специалисты помогают Вам разработ…

Телемаркетинг

Телемаркетинг Телемаркетинг можно разделить на входящий и исходящий. Входящий подразумевает организацию таких инструментов как горячая линия , справочная служба. Исходящий — продажа услуг по телефону, опросы, анкетирование, актуализация баз данных. Специально обуч…