Промо-акция для персона ТМ Gyproc 

  • 6
  • Опубликовано: 2018-03-24
Сфера деятельности компании-заказчика: производство гипсокортона
Цель программы: увеличение объемов реализации продукции
География проведения программы: Россия
Сроки проведения программы: с 1 февраля 2017 года - 31 декабря 2017 года
Количество участников программы: 708 человек
Целевая аудитория: менеджеры по продажам продукции
Призовой фонд программы (электронные подарочные сертификаты): МВидео, Красный куб, Детский мир, Кораблик, Эльдорадо, Спортмастер, Евросеть, Sunlight, Экспедиция, Ozon.ru;
- пополнение мобильных телефонов и интернет-кошельков;
- витрина призов Ozon.ru.
Промо-акция для персона ТМ Gyproc
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Промо-акция для персона ТМ ВОЛМА

Промо-акция для персона ТМ ВОЛМА Сфера деятельности компании-заказчика: производство сухих строительных смесей Цель программы: увеличение реализации сухих строительных смесей ТМ ВОЛМА География проведения программы: Россия Сроки проведения программы: 1 сентября 2015 - 30 ноя…

Промо-акция для персона ТМ AMD

Промо-акция для персона ТМ AMD Сфера деятельности компании-заказчика: производство компьютерной техники Цель программы: увеличение объемов реализации компьютеров с процессорами AMD в розничных торговых точках География проведения программы: 4 компании-дистрибьютора ко…