Промо-акция для персона ТМ Gyproc
- 6
- 0
- Опубликовано: 2018-03-24
Сфера деятельности компании-заказчика: производство гипсокортона
Цель программы: увеличение объемов реализации продукции
География проведения программы: Россия
Сроки проведения программы: с 1 февраля 2017 года - 31 декабря 2017 года
Количество участников программы: 708 человек
Целевая аудитория: менеджеры по продажам продукции
Призовой фонд программы (электронные подарочные сертификаты): МВидео, Красный куб, Детский мир, Кораблик, Эльдорадо, Спортмастер, Евросеть, Sunlight, Экспедиция, Ozon.ru;
- пополнение мобильных телефонов и интернет-кошельков;
- витрина призов Ozon.ru.
Цель программы: увеличение объемов реализации продукции
География проведения программы: Россия
Сроки проведения программы: с 1 февраля 2017 года - 31 декабря 2017 года
Количество участников программы: 708 человек
Целевая аудитория: менеджеры по продажам продукции
Призовой фонд программы (электронные подарочные сертификаты): МВидео, Красный куб, Детский мир, Кораблик, Эльдорадо, Спортмастер, Евросеть, Sunlight, Экспедиция, Ozon.ru;
- пополнение мобильных телефонов и интернет-кошельков;
- витрина призов Ozon.ru.
Пример реализации
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Предыдущая работа | Все работы автора | Промо-акция для персона ТМ ВОЛМА |