Название для бренда. 

  • 1
  • Опубликовано: 2016-08-17
Придумал нейм "BRZRHD" (сокращенно от Англ. Brotherhood — братство.) Так-же равнозначно используется само слово "brotherhood", в тех случаях когда уместно длинное слово (прежде всего если оно "живет" на большой поверхности) Название для международной компании по производству велосипедных деталей, которое отражает в себе одновременно такие ценности как дух товарищества, единства в узком кругу "своих", взаимопомощь и одновременно с этим финансовую политику компании основанную на крауд файндинговой основе.
Название для бренда.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Примеры не типичных названий консалтингового агенства. Более типичные названия: - "Volk Consalting" [Волк Консалтинг ] либо "Volk Prom Consalting"— профессиональное консалтинговое агенство по работе с коммерческой недвижимостью. - "Fert-Factory"— профессионалы в диверсифи…

Renault Logan (вариант) Машина которой не нужен слоган.

"Наш лес" Сюрреалистическое стихотворение-история о том как группа людей совершающих некое таинство в лесу натыкается на отряд контролирующих территорию "сил безопасности". Победу одерживают "наши", по скольку лидер группы как свои пять пал…

Детали для велосипеда Все продукты (детали) на данном сайте разработаны под моим контролем. Визуальный дизайн, техническая разработка, прототипинг, нейминг.

"Осторожно! У них СДВиГ!" Копирование материала статьи либо её части допускается только с разрешения её автора - Маликова Алексея Валентиновича 2015 © . «Нормальные люди cо «СДВИГ-ом» или не внимание к невнимательным. Современное общество предъявляет достаточно высокие ста…

"Тэти на память захвати!" Это описание кукол-сувениров для универсиады.

Разработка деталей дял велосипеда Все продукты (детали) разработаны при моём участии как дизайнера/конструктора.

"Нормальные люди со "СДВИГ-ом" или невнимание к не внимательным Отрывок из статьи. Копирование материала статьи либо её части допускается только с разрешения её автора - Маликова Алексея Валентиновича 2015 © . «Нормальные люди cо «СДВИГ-ом» или не внимание к невнимательным. Современное общество предъявляет дост…