Олег Бобриков
Был на сайте: 04.05.2024 22:17

Олег Бобриков rekstyle

Паспорт не верифицирован

Базовые показатели рынка: зерн.продукция 

  • 5
  • Опубликовано: 2012-11-10
Проведение маркетингового исследования базовых показателей рынка зерновой продукции (каши, хлопья, готовые завтраки, блинные смеси) и разработка прогноза развития рынка на 3 года:
- Емкость
- Сегменты (товарные, ценовые, категорийные)
- Тренды
- Производители
- Потребители (ЦА, осведомленность и покупательское поведение потребителей, U&A)
- Конкуренты (доли рынка, ассортимент, планы развития, формирование паспортов конкурентов)
- Государственное регулирование рынка
- Макрофакторы влияния на рынок
Методология: сбор и анализ вторичной информации.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:

Исследование образовательных услуг Исследование потребительского спроса на образовательные услуги 3000 $, 2 месяца

Исследование рынка зерновых продуктов Комплексное исследование рынка зерновых продуктов (базовые показатели, потребительские исследования, аудит розничной торговли, аудит продаж)

Тестирование потребительских предпочтений Тестирование потребительских предпочтений названий продуктов методом семантического дифференциала

Аудит маркетинга (консалтинг, пром.без.) Аудит маркетинга, внедрение комплекса оперативных действий по повышению эффективности маркетинга 1500 $, 14 дней

COSAGA Произведен перезапуск бренда, горизонтально и категорийно увеличен ассортиментный портфель (консервация, 4 продуктовые группы, 37 SKU), произведено ценовое перепозиционирование с целью увеличения доходности, бренд выведен на новые географические рын…

Антикризисное управление 1. Стратегическое планирование в новой экономический ситуации 2. Внедрение системы оперативного снижения затрат и кризис-бюджетирования 3. Адаптация,оптимизация и повышение эффективности системы маркетинга и сбыта. 4. Реформирование системы корпор…

БП сеть образовательных учреждений Бизнес-план создания (Start-up) сети образовательных центров по довузовской подготовке (10 дней, 1500 USD) 1. Executive Summary 2. Предприятие 2.1 Бизнес идея 2.2 Стратегия и цели 2.3 Организационная структура 2.4 Оценка сильных и слабых сторон 2.5 …

Создание "с нуля" бренда DELIKA Создание от идеи до запуска в производство зонтичного бренда DELIKA (FMCG, зерновая группа продукта, 4 продуктовые категории, 23 ассортиментные позиции): - разработаны нейм, концепция, идентификаторы, платформа, эмоциональные центры, креативная платф…