Олег Бобриков
Был на сайте: 04.05.2024 00:22

Олег Бобриков rekstyle

Паспорт не верифицирован

1TOY 

  • 6
  • Опубликовано: 2012-11-10
Внедрена система управления зонтичным брендом (14 продуктовых категорий, 170 SKU), в ассортимент введены новые товарные категории и позиции, проведена первая на рынке «товаров для детей» федеральная коммуникационная программа продвижения
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:

СЛОБОДА Проведен ребрендинг, горизонтально расширен ассортимент (масложировая группа), реализована программа расширения и углубления географии присутствия (деятельность осуществлялась в составе Комитета по реализации брендовой продукции)

МАШУТКА Разработка бренда «с нуля» до запуска в производство (консервация, 2 продуктовые категории, 17 SKU), вывод бренда на федеральный рынок РФ и СНГ

Создание "с нуля" бренда DELIKA Создание от идеи до запуска в производство зонтичного бренда DELIKA (FMCG, зерновая группа продукта, 4 продуктовые категории, 23 ассортиментные позиции): - разработаны нейм, концепция, идентификаторы, платформа, эмоциональные центры, креативная платф…

Перезапуск ТМ Крупно Перезапуск ТМ Крупно: редизайн, перепозиционирование, формирование концепции бренда, проведение коммуникационной кампании

COSAGA Произведен перезапуск бренда, горизонтально и категорийно увеличен ассортиментный портфель (консервация, 4 продуктовые группы, 37 SKU), произведено ценовое перепозиционирование с целью увеличения доходности, бренд выведен на новые географические рын…

Ключевые компетенции, опыт и услуги - Разработка с нуля бренда: имя, концепция, идентификаторы, личность бренда, личность, характеристики, эмоциональные центры. - Внедрение системой организаций разработки новых брендов/продуктов (New Product Development) -…

БП завод по произ-ву колбасных изделий Бизнес-план модернизации производства и развития предприятия по производству колбасных изделений с целью получения инвестиций. Проект успещно реализован 1. Резюме 3 2. Инициатор проекта 4 Общие данные 4 Учредители 5 Виды и объемы деятельности 5 Финан…

Постановка маркетинга "с нуля" Группа компаний – лидер российского экспертно-консалтингового рынка: разработка стратегической маркетинговой политики, направлений развития бизнеса, построение системы по работе с клиентами Москва.