Построение системы работы с клиентами
- 7
- 0
- Опубликовано: 2012-11-09
- Внедрена система включающая в себя: постановку исходящей и входящие связи, систему контроля обращений клиентов (первичное обращение, предпосылка, предпосылка в отказ, отказ с первичного обращения, заказ, архив), мониторинг и контроль прохождение заказа внутри подразделений компании.
- Запущена аудиовизуальная система контроля работы с клиентами.
- Проведена кросс-сегментация клиентов по отраслевому рынку, видам основной деятельности (разведывательные работы, производство, переработка, транспортировка и т. д.), степени интереса для компании.
- Для каждой группы клиентов разработаны индивидуальные алгоритмы работ, постпродажного сервиса и формирования лояльности.
Москва. 2008