Научить CRM звонить на телефоны с помощью WebRTC

Задание закрыто
Стоимость:1 рубль
Срок выполнения:30 дней
Варианты оплаты:По договоренности
Дата публикации:2018-01-31 21:44
Был на сайте:2024-02-26 08:33

Научить CRM звонить на телефоны с помощью WebRTC

 
Задача

Научить CRM звонить на телефоны с помощью WebRTC
Задача состоит в том, чтобы дать менеджерам совершать звонки непосредственно с карточки заказа и иметь возможность прослушать запись разговора так же из этой карточки. Разговор должен проходить непосредственно из окна браузера.
Предлагайте варианты, по цене будем обсуждать. CRM написана на фреймворке Kohana 3.2, но это в принципе не принципиальный момент. Копать нужно на мой взгляд в сторону чего-то готового типа Web Call Server или Saas

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.