Настройка Bitrix24

Задание закрыто
Стоимость:Договорная
Срок выполнения:5 дней
Варианты оплаты:Без предоплаты
Дата публикации:2017-01-22 16:31
Был на сайте:2018-11-12 10:03

Настройка Bitrix24

 
Задача

На данный момент основным источником лидов будем считать входящие звонки. Телефония zadarma.

1. Подключение и настройка номера вида 8-800 для исходящих звонков менеджеров через приложение на мобильном телефоне, браузер или десктопную версию. Т.е. при входящем звонке клиенту будет отображаться номер 8-800.

2. Настройка входящих звонков на менеджера и автоматическая привязка звонка (лида) с конкретному менеджеру. Данный пункт относится к любым другим каналам (почта, формы на сайте и т.д.). На сегодня не смотря на настройки входящих звонков и назначенного ответственного менеджера, звонки по умолчанию приходят на администратора аккаунта.

3. Переадресация звонка в случае «не ответа» менеджера №1 на менеджера №2 на 3 гудок. На данный момент в zadarma.com реализована безусловная переадресация на мобильный номер Мегафон. Т.о. если звонок уже ушел на мобильный номер и на 3 гудок менеджер №1 не взял трубку, необходимо чтобы звонок пошел на менеджера №1 (при технической возможности реализации).

4. Настройка прав дл...

Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.