На данный момент основным источником лидов будем считать входящие звонки. Телефония zadarma.
1. Подключение и настройка номера вида 8-800 для исходящих звонков менеджеров через приложение на мобильном телефоне, браузер или десктопную версию. Т.е. при входящем звонке клиенту будет отображаться номер 8-800.
2. Настройка входящих звонков на менеджера и автоматическая привязка звонка (лида) с конкретному менеджеру. Данный пункт относится к любым другим каналам (почта, формы на сайте и т.д.). На сегодня не смотря на настройки входящих звонков и назначенного ответственного менеджера, звонки по умолчанию приходят на администратора аккаунта.
3. Переадресация звонка в случае «не ответа» менеджера №1 на менеджера №2 на 3 гудок. На данный момент в zadarma.com реализована безусловная переадресация на мобильный номер Мегафон. Т.о. если звонок уже ушел на мобильный номер и на 3 гудок менеджер №1 не взял трубку, необходимо чтобы звонок пошел на менеджера №1 (при технической возможности реализации).
4. Настройка прав дл...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Настройка Bitrix24
Реклама
Настройка Bitrix24
На данный момент основным источником лидов будем считать входящие звонки. Телефония zadarma.
1. Подключение и настройка номера вида 8-800 для исходящих звонков менеджеров через приложение на мобильном телефоне, браузер или десктопную версию. Т.е. при входящем звонке клиенту будет отображаться номер 8-800.
2. Настройка входящих звонков на менеджера и автоматическая привязка звонка (лида) с конкретному менеджеру. Данный пункт относится к любым другим каналам (почта, формы на сайте и т.д.). На сегодня не смотря на настройки входящих звонков и назначенного ответственного менеджера, звонки по умолчанию приходят на администратора аккаунта.
3. Переадресация звонка в случае «не ответа» менеджера №1 на менеджера №2 на 3 гудок. На данный момент в zadarma.com реализована безусловная переадресация на мобильный номер Мегафон. Т.о. если звонок уже ушел на мобильный номер и на 3 гудок менеджер №1 не взял трубку, необходимо чтобы звонок пошел на менеджера №1 (при технической возможности реализации).
4. Настройка прав дл...
Другие открытые задания:
Разместить отзывы500 р.
Бюджет: 500 р. На нескольких сервисах разместить отзывы ( примерный текст есть)
UI+UX дизайнер в MMO VR проект (Unity)100 000 р.
Бюджет: 100 000 р. Компания Dandelion ищет UI+UX дизайнера для работы над игровым онлайн-проектом на VR. Формат работы: удаленно. Оплата: от 100 тр. в месяц. Проект находится н…
Вакансия "Оператор call-центра"45 000 р.
Бюджет: 45 000 р. ORO – ведущее агентство на рынке маркетинговых исследований. Мы осуществляем постоянный мониторинг предпочтений россиян: опыт взаимодействия с брендами, рекламой, т…
поиск заданий