Необходимо создать программу, которая будет генерировать фрактальный ландшафт. Пользователь должен иметь возможность установить количество итераций, используемых алгоритмом, гладкость / шероховатость результата. Также потребуется сделать добавление текстуры поверх ландшафта, нормирование нормалей при вершинах, облет сгенерированого ландшафта. Основа проекта существует(см. вложения), необходимо добавить алгоритмическую часть.
Главной задачей является написание метода Regenerate(), который вызывается после изменения параметров, нажатием кнопки. Также существует класс SceneBrep, к которому можно добавлять новые вершины (AddVertex ()), их нормали (SetNormal ()), координаты текстуры (SetTxtCoord ()) и цвета (SetColor (), см метод Render ()) ; его использование можно увидеть в glControl1_Load (). Визуализация сцен, содержащихся в SceneBrep, и простая камера реализованы в Render() и SetCamera(), соответственно. Менять эти классы необходимости нет. Преобразование данных в SceneBrep и их передача видеокарте осуще...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Генератор ландшафта С#
Реклама
Генератор ландшафта С#
Необходимо создать программу, которая будет генерировать фрактальный ландшафт. Пользователь должен иметь возможность установить количество итераций, используемых алгоритмом, гладкость / шероховатость результата.
Также потребуется сделать добавление текстуры поверх ландшафта, нормирование нормалей при вершинах, облет сгенерированого ландшафта.
Основа проекта существует(см. вложения), необходимо добавить алгоритмическую часть.
Главной задачей является написание метода Regenerate(), который вызывается после изменения параметров, нажатием кнопки.
Также существует класс SceneBrep, к которому можно добавлять новые вершины (AddVertex ()), их нормали (SetNormal ()), координаты текстуры (SetTxtCoord ()) и цвета (SetColor (), см метод Render ()) ; его использование можно увидеть в glControl1_Load (). Визуализация сцен, содержащихся в SceneBrep, и простая камера реализованы в Render() и SetCamera(), соответственно. Менять эти классы необходимости нет.
Преобразование данных в SceneBrep и их передача видеокарте осуще...
Другие открытые задания:
Дизайн страницы сайта для онлайн-курсов в Figma3 000 р.
Бюджет: 3 000 р. Сделать дизайн одной страницы сайта онлайн-курсов по подготовке к ЕГЭ по математике в Figma. Если нам понравится работать вместе, далее продолжим работу над дизайно…
Проектирование Вакуумного очистителя абразива50 000 р.
Бюджет: 50 000 р. Здравствуйте! Необходимо разработать аналого оборудования из приложения. Размеры фильтруемых элементов и всю необходимую информацию предоставим.
Маркетолог-руководитель продвижения HR и психологических услуг (удаленно)120 000 р.
Бюджет: 120 000 р. Нам нужен маркетолог-генералист для продвижения психотехнологий для оценки и развития персонала. Мы создаем психологические тесты для оценки персонала для улучшени…
поиск заданий