доработки и триггеры по Retailcrm

Задание закрыто
Стоимость:Договорная
Срок выполнения:7 дней
Варианты оплаты:По договоренности
Дата публикации:2018-07-04 08:37
Был(а) на сайте:2024-05-02 01:08

доработки и триггеры по Retailcrm

 
Задача

Работаем с Retailcrm уже полгода, есть мысли и идеи которые хочется доделать чтобы работать стало легче.

1) Моментальная реакция на формы. Потенциальный клиент подписался на сайте на прайс. На сайте стоит опрос из Гугл ФОрмы. Задача чтобы клиент получал прайс после заполнения опроса и этого клиента надо еще запомнить т.е занести в СRM в клиенты чтобы потом ему отправлять новости/новинки и т.д.

2) Начисляем сгораемые бонусы за отзыв.
Клиент совершил покупку — через время клиенту письмо «оставить отзыв», за что начисляются XXX бонусов на Y дней.
Клиент оставляет отзыв на сайте — получает бонусы.
Если делает заказ — в заказе проставляется автоматически равная скидкe.
Если клиент не совершает заказ, CRM периодически напоминаем клиенту, что скоро бонусы сгорят.

3) Настройка почты чтобы можно было отправлять сообщения и счета прям из СRM. Я даже все сама настроила и прописала но гдето видимо ошиблась и не работает.

4) 1. Товар прибыл в точку самовывоза или ПВЗ транспортной компании — отправьте см...

Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.