Доработка действующей системы приема заявок на обслуживание

Задание закрыто
Стоимость:7 000 рублей
Срок выполнения:10 дней
Варианты оплаты:По договоренности
Дата публикации:2017-09-22 11:55
Был на сайте:2018-02-10 18:18

Доработка действующей системы приёма заявок на обслуживание

 
Задача

Необходимо внести следующие дополнения в действующую систему приёма заявок на обслуживание вычислительной техники.
Первый этап доработок:
1. Добавить в форму заявки выбор категории проблемы (чек-боксы). Типа проблема с принтером, сервером, 1С и т.п. (перечень проблем будет браться из базы, вложенность два уровня);
2. При авторизации пользователя, принадлежащего группе "менеджер" - реализовать возможность назначения ответственного сотрудника на каждую из заявок.
3. В заявке есть одно поле комментарий. Необходимо реализовать возможность добавления нескольких отдельных комментариев с сохранением хронологии, т.е. фактически реализовать историю переписки по заявке.
Второй этап доработок:
4. Добавить в форму отображения заявки ссылку "оценить качество выполнения заявки", по нажатии на которую, будет появляться окно с тремя параметрами
"скорость реагирования", "вежливость", "качество выполнения" и поле для комментария. Введённые данные сохранять в базу.
5. В форм...

Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.