Страница технической поддержки

Задание закрыто
Статус рабочей области:Поиск исполнителя
Стоимость:Договорная
Срок выполнения:15 дней
Варианты оплаты:Без предоплаты
Дата публикации:2017-06-14 17:27
Обновлено:2017-06-22 21:17
Был на сайте:2021-11-12 00:25

Страница технической поддержки

 
Задача

Необходимо сделать страницу технической поддержки для провайдера интернет olivenet.es. За образец берем аналогичную страницу битрикс https://helpdesk.bitrix24.ru/ Дизайн готов, наполнение содержанием - с нас. Необходимо выполнить верстку и программную часть.
Требования:
1. Статьи будут на трех языках
2. Должен выполняться поиск по статьям и видео (ключевым словам)
3. Автоматически определяются наиболее популярные статьи по количеству просмотров за все время
4. Контент предоставляется заказчиком или создается дополнительно
5. Присутствует видео галерея
6. Возможность отправить вопрос специалисту тех поддержки: клиент указывает свой адрес эл.почты и пишет вопрос. Ответ на него приходит на адрес эл почты, который он указал
7. Статьи добавляются в БД в виде сущности, имеют несколько языковых версий. Просмотр одной и той же статьи на всех языках суммируется для построения рейтинга.

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.

Другие открытые задания:

поиск заданий