Добавить возможность осуществелния встроенных покупок (In-app purchasing) в приложение Android
Задание закрыто
Стоимость:
500 рублей
Срок выполнения:
7 дней
Варианты оплаты:
По договоренности
Дата публикации:
2014-08-16 17:10
Обновлено:
2014-08-16 19:19
Был на сайте:
2019-09-03 22:40
Реклама
Добавить возможность осуществелния встроенных покупок (In-app purchasing) в приложение Android
Задача
1. Имеется проект простого Android-приложения в Eclipse (прикрепил файл apk, при согласии на задание вышлю сам проект) 2. Необходимо интегрировать в него возможность осуществления встроенных покупок, как это реализовано в игре Алфавит на маркете: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.andreyshapuro.abcfrenzyhdlite (Скриншоты приложил к проекту) 3. Как и в вышеуказанном примере должна быть возможность восстановления покупки при удалении программы или установки на другое устройство 4. Должна быть соблюдена максимальная безопасность покупок (осуществляться через сервер google) 5. При совершении факта покупки значение произвольной int-переменной в настройках (PreferenceManager.getDefaultSharedPreferences) должно измениться с "0" на "1", а надпись на первом экране приложения с "Не куплено" измениться на "Полная версия активирована". Никакие дополнительные файлы с сервера загружать не нужно 6. В последующем сам буду дорабатывать код и при совершении факта покупки...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Добавить возможность осуществелния встроенных покупок (In-app purchasing) в приложение Android
Реклама
Добавить возможность осуществелния встроенных покупок (In-app purchasing) в приложение Android
1. Имеется проект простого Android-приложения в Eclipse (прикрепил файл apk, при согласии на задание вышлю сам проект)
2. Необходимо интегрировать в него возможность осуществления встроенных покупок, как это реализовано в игре Алфавит на маркете: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.andreyshapuro.abcfrenzyhdlite (Скриншоты приложил к проекту)
3. Как и в вышеуказанном примере должна быть возможность восстановления покупки при удалении программы или установки на другое устройство
4. Должна быть соблюдена максимальная безопасность покупок (осуществляться через сервер google)
5. При совершении факта покупки значение произвольной int-переменной в настройках (PreferenceManager.getDefaultSharedPreferences) должно измениться с "0" на "1", а надпись на первом экране приложения с "Не куплено" измениться на "Полная версия активирована". Никакие дополнительные файлы с сервера загружать не нужно
6. В последующем сам буду дорабатывать код и при совершении факта покупки...
Другие открытые задания:
в Уфе! Видеосъемка мобильная для сторис и рилс5 000 р.
Бюджет: 5 000 р. Добрый день! Ищу человека в Уфе на постоянное сотрудничество! По готовым сценариям надо снимать раз в неделю материалы. То есть 4 съемки в месяц, каждая длится в ра…
Написать и разместить отзыв о магазине техники100 р.
Бюджет: 100 р. Что нужно сделать? Написать и разместить отзыв на yell.ru. Отзыв о магазине электроники. Объем 300-400 знаков. Текст должен быть живым, написанным разговорным …
Трафик-менеджер . Нужен трафик-менеджер для создания потока клиентов .60 000 р.
Бюджет: 60 000 р. Трафик-менеджер . Нужен трафик-менеджер для создания потока клиентов . Меня зовут Олег и я занимаюсь производством пряжи из собачьей шерсти и изготовлением эксклюз…
поиск заданий