Все крайне просто: Три уровня доступа и три участка- ОтделПродаж- ОтделДоставки- Комм.Директор. складской базы нет- менеджер ( любой из 9 человек) открывает заказ -ему присваивается номер, в нем указывается конт. информация клиента, товар и его стоимость, а также кто ответственный менеджер. Все это берется не из "базы", а просто с сайта интернет-магазина менеджер сам вбивает информацию."Закрыть"заказ менеджер не может. По сети открытый заказ видит Служба доставки- и принимает его в работу- вносит статус "принят в работу" , вносит закупочную цену и назначает водителя, причем все менеджеры видят, что статус заказа изменился на "в работе" (например, появляется желтый флажок) , также они видят- кто из водителей службы доставки будет осуществлять доставку товара. Происходит доставка- водитель сдает в Службу доставки документы- служба доставки со своей стороны делает отметку "заказ доставлен" флажок меняется на например, оранжевый . Директор убедившись, что зака...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Создание простейшей CRM
Реклама
Создание простейшей CRM
Все крайне просто: Три уровня доступа и три участка- ОтделПродаж- ОтделДоставки- Комм.Директор. складской базы нет- менеджер ( любой из 9 человек) открывает заказ -ему присваивается номер, в нем указывается конт. информация клиента, товар и его стоимость, а также кто ответственный менеджер. Все это берется не из "базы", а просто с сайта интернет-магазина менеджер сам вбивает информацию."Закрыть"заказ менеджер не может. По сети открытый заказ видит Служба доставки- и принимает его в работу- вносит статус "принят в работу" , вносит закупочную цену и назначает водителя, причем все менеджеры видят, что статус заказа изменился на "в работе" (например, появляется желтый флажок) , также они видят- кто из водителей службы доставки будет осуществлять доставку товара. Происходит доставка- водитель сдает в Службу доставки документы- служба доставки со своей стороны делает отметку "заказ доставлен" флажок меняется на например, оранжевый . Директор убедившись, что зака...
Другие открытые задания:
Развертка-интеграция FreePBX15 000 р.
Бюджет: 15 000 р. Описание в ТЗ, прикладываю к задачу. Очень вкратце. Нам необходимо соеденить всех через 1 номер. Требуется, развертка на вирт. сервере, можно не на нашем. На…
Написать отзыв100 р.
Бюджет: 100 р. Необходимо написать отзыв на яндекс услугах, яндекс картах, яндекс браузере подробности в личной переписке. Укажите тг для связи
Авитолог . AVITO трафик . Нужны Лиды .15 000 р.
Бюджет: 15 000 р. Авитолог . AVITO трафик . Нужны Лиды . Нужен специалист по AVITO со своим трафиком . Специалист по рекламе ,трафику , лидогенерации . Здравствуйте, уважаемы…
поиск заданий