Специалист техподдержки в телекоммуникационную компанию
Вакансия закрыта
Зарплата:
30 000 рублей
Город:
Москва
Дата публикации:
2014-03-06 08:36
Обновлено:
2014-03-06 09:01
Был на сайте:
2021-10-08 15:37
Реклама
Специалист техподдержки в телекоммуникационную компанию
Обязанности
Специалист в службу технической поддержки в телекоммуникационную компанию. Работа два через два с 9-00 до 21-00. Обязанности: - прием звонков клиентов - прием заявок о неисправностях - первичная диагностика сетевых проблем (cmd -> ping, nslookup, traceroute) - сглаживание конфликтных ситуаций
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Ответов нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Специалист техподдержки в телекоммуникационную компанию
Реклама
Специалист техподдержки в телекоммуникационную компанию
Специалист в службу технической поддержки в телекоммуникационную компанию.
Работа два через два с 9-00 до 21-00.
Обязанности:
- прием звонков клиентов
- прием заявок о неисправностях
- первичная диагностика сетевых проблем (cmd -> ping, nslookup, traceroute)
- сглаживание конфликтных ситуаций
Другие открытые задания:
Перевод договора РУС_КИТ (7 стр)4 900 р.
Бюджет: 4 900 р. Необходимо выполнить перевод договора с сохранением юридически важных аспектов.
Доработка мобильного приложения Kotlin30 000 р.
Бюджет: 30 000 р. Необходимо доработать приложение на Kotlin Сделано более 90% Логика приложения на стороне web-приложения Осталось: Доработка карты СМП Верстка интерфейсов …
Консультация по Google Calendar API (c#)1 500 р.
Бюджет: 1 500 р. Нужна срочная консультация. Есть старое приложение, которое подключалось к календарю. У него есть client.json { "installed": { "clie…
поиск заданий