Личный кабинет абонента АТС Asterisk

Задание закрыто
Стоимость:Договорная
Срок выполнения:5 дней
Варианты оплаты:По договоренности
Дата публикации:2012-05-29 13:42
Обновлено:2012-05-29 13:46
Был на сайте:2018-02-10 18:18

Личный кабинет абонента АТС Asterisk

 
Задача

Call-центр работает на АТС Asterisk.
Необходимо оперативно реализовать простейший личный кабинет клиента call-центра.
Функции:
1. Авторизация клиента;
2. Просмотр статистики звонков (каждому клиенту должны быть видны только его звонки);
3. Прослушивание записей разговоров (каждый клиент может прослушивать только свои разговоры);
4. Расчет стоимости оказанных услуг на основании таблицы тарифов (поминутная тарификация входящих/исходящих звонков).
5. Скачивание файлов, адресованных клиенту (файлы помещаются вручную).
Детали ТЗ - будут разрабатываться совместно.

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.

Другие открытые задания:

поиск заданий