Другие работы автора:
Запуск рекламных кампаний За время работы запускал рекламные кампании в формате «cross promo».
Партнерство заключалось со следующими СМИ
Вмораживание обложки газеты «Мой район» в парке Кузьминки Газета «Мой район» выступала информационным партнером «Кузьминки Ice Парк». В ледовые скульптуры была вморожена обложка газеты и логотип на весь срок работы ледяного парка. Промоутеры раздавали газеты.
Промо активность для интрнет портала МосГорNEWS в ПандаПарке Во время открытия летнего сезона в ПандаПарке проходила бесплатная фотосъемка всех гостей парка. Фотографии можно было скачать вступив в группы в соцсетях портала. Посетителям раздавали информационный флаер, ведущий рассказывал о проводимой акции.
Образовательный проект "Гоночная школа" Участие:
-Разработка идеи
-Разработка брендинга автомобиля совместно с дизайнерами
-Поиск и привлечение инфо-партнеров
-Ведение сотрудничества: контроль публикаций, эфиров, контроль партнерского брендинга на трассе, контроль сдачи материалов.
Авто …
Выставка «Вездеход». Стенд журнала «Автомобили» На стенде Land Rover Discovery 3 переделанный под бездорожье.
Продажа журнала с подробным рассказом о машине и интервью с владельцем.
Для дополнительного привлечения посетителей использовались симуляторы
Стенд дополнен спонсорским участием квадрацик…
Совместная акция газеты «Мой район» с институтом «Стрелка» Совместная акция газеты «Мой район» с институтом «Стрелка» "Чего хочет Москва"
В рамках акции проводился опрос горожан о том, что им хочется изменить или добавить в инфраструктуру города. Результаты опроса были представлены на Московском Ур…
Московский Международный Автосалон 2012. Стенд журнала «Автомоби На стенде Nissan GTR – победитель ежегодной премии «Спорткар года»
Активности:
Соревнования на гоночных симуляторах
Участие в конкурсе за покупку журнала
Розыгрыш призов от спонсора: участник показавший лучшее время круга получал приз.
Стенд дополн…
Фестиваль скорости в Лужниках и премия Sport car года Со-организация мероприятий:
-Переговоры с площадками проведения
-Поиск и привлечение некоммерческих участников
-Подбор информационных партнеров по кросс-промо
-Запуск наружной рекламы