Интернет-магазин мебели Elado.ru Основной регион продаж Москва
- 10
- 0
- Опубликовано: 2017-11-21
- За время моей работы не смотря на кризис и снижение мебельного рынка, в компании БЫЛ РОСТ ПРОДАЖ И ПРИБЫЛИ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ СТОИМОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ.
- РАЗРАБОТАЛ И ВНЕДРИЛ СИСТЕМУ ПОСТПРОДАЖНОГО СЕРВИСА, которая позволила улучшить качество продукции и доставки за счет получения обратной связи от клиентов.
- ФОРМИРОВАЛ КОМАНДУ (Обучение, процессы, найм, увольнение) следующих специалистов: контент-менеджеры, журналист/редактор блога компании, специалист по контекстной рекламе, менеджеры по продажам, программисты и др.
- ОТВЕЧАЛ НА НАПРАВЛЕНИЕ SEO В КОМПАНИИ БУДУЧИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО SEO СПЕЦИАЛИСТОМ: Увеличил количество трафика на сайте с 190000 до 421000 посетителей. Улучшил качество SEO трафика: показатель отказов был снижен с 22% до 13%. Избежали таких санкций как "Минусинск" и "Баден-Баден", в то время как многие наши конкуренты попали под данные санкции.
- Полностью отказался от ссылок, СНИЗИЛ ЗАТРАТЫ НА SEO, при этом количество и качество SEO трафика только улучшилось.
- СНИЗИЛ ЗАТРАТЫ НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ за счет увеличения количества и качества SEO трафика. Доли каналов трафика на момент моего прихода: Рекламный трафик 64%, SEO трафик 22%. Доли трафика после моей работы: Рекламный трафик 21%, SEO трафик 62%.
- ПО МНОГИМ ВЫСОКОЧАСТОТНЫМ, ВЫСОКОКОНКУРЕНТЫМ ЗАПРОСАМ БЫЛИ ДОСТИГНУТЫ ТОПОВЫЕ ПОЗИЦИИ, НЕСМОТРЯ НА БОЛЕЕ НИЗКИЕ БЮДЖЕТЫ ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ.
ПО ВСЕМ ЦИФРАМ ЕСТЬ СКРИНШОТЫ ИЗ СИСТЕМЫ ЯНДЕКС МЕТРИКА. Так же ИМЕЕТСЯ ЗАПИСЬ В ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ ПО МОЕЙ ДОЛЖНОСТИ, А ТАК ЖЕ БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ОТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ И ВИДЕО-ОТЗЫВ ОТ ЗАМ. ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА.