Тимур Шалашов
Был на сайте: 14.03.2024 12:06

Тимур Шалашов onylux

Паспорт не верифицирован

Кейс - РСЯ + Facebook - Благотворительный фонд 

  • 159
  • Опубликовано: 2020-06-25
Тематика: Благотворительность

Источник : РСЯ + Facebook

ГЕО: Москва

Цель рекламной кампании: Удержание соотношения затрат/пожертвований 1 к 2. Цена за пожертвование не более 200р.

Период: 01.04.2020-31.05.2020

ОПИСАНИЕ КЕЙСА:

После согласования KPI, поинтересовался запускалась ли реклама в Директе ранее. Как оказалось, была создана одна медийная кампания и одна контекстная с открученным бюджетом ориентировочно 15.000 руб. Было получено всего 4 пожертвования по цене за рамками KPI. Так же мне сообщили что контекстные рекламные объявления генерировали плохое качество трафика (заходили люди которым нужна была помощь, а не те кто мог сделать пожертвование).

С учетом всех данных решил сделать основной акцент на РСЯ и как в дополнение для масштабирования протестировать Facebook.

После недели запуска и сбора первоначальной статистики была произведена оптимизация по аудитории,ключам, CTR и площадкам. Подключил автоматические стратегии благодаря которым, удалось снизить цену пожертвования сначала со 280 до 165 руб и далее удерживать 120 в среднем. Параллельно запускал Facebook и Inst.

Результаты за апрель превосходили ожидания. В целом удалось уместиться в рамки KPI, а периодами даже удавалось добиться соотношения 1:3. Instagram решили приостановить так как цена лида там сильно варьировалась. Facebook давал же более стабильный результат.

До середины мая показатели были удовлетворительными, однако под конец месяца цена начала сильно изменяться в диапазоне от 200 до 400 руб. Ближе к концу месяца началось удорожание. Дополнительные попытки снизить или по крайней мере зафиксировать цену на уровне не обвенчались успехом. В связи с чем было принято решение приостановить рекламу, так как затраты на продвижение начали превышать объем поступаемых в фонд средств.

ИТОГИ:

Бюджет: 20.000 р в неделею на два источника.

Средняя цена клика в РСЯ: 6-8 руб. В Facebook: 25 - 50 руб.

Cредний CTR в РСЯ: 0.60%. Facebook - 1.2%

Пожертвований (за все время): РСЯ - 696. Facebook - 125.

Цена за пожертвование: 120-180 руб

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Кейс Яндекс.Директ - Горящие путевки в Турцию

Кейс Яндекс.Директ - Горящие путевки в Турцию Тематика: Горящие путевки в Турцию Источник : Яндекс Директ - РСЯ Регион запуска: Казань Цель кампании: Снижение цены за лид с 500 руб в 2 раза. ОПИСАНИЕ КЕЙСА: Проект поступил от агентства. Мне предложили добавить на продвижение еще одно напра…

Кейс Яндекс.Директ - Продвижение частного дистрибьютера Essens

Кейс Яндекс.Директ - Продвижение частного дистрибьютера Essens Тематика: Компания сетевого маркетинга Essens Источник : Яндекс Директ - Поиск Регион запуска: Россия Цель кампании: Получение контактов для связи с подписчиком не дороже 120-150 руб ОПИСАНИЕ КЕЙСА: Проект взял на бирже фриланса. После небольшо…