Кейс - РСЯ + Facebook - Благотворительный фонд
- 159
- 0
- Опубликовано: 2020-06-25
Тематика: Благотворительность
Источник : РСЯ + Facebook
ГЕО: Москва
Цель рекламной кампании: Удержание соотношения затрат/пожертвований 1 к 2. Цена за пожертвование не более 200р.
Период: 01.04.2020-31.05.2020
ОПИСАНИЕ КЕЙСА:
После согласования KPI, поинтересовался запускалась ли реклама в Директе ранее. Как оказалось, была создана одна медийная кампания и одна контекстная с открученным бюджетом ориентировочно 15.000 руб. Было получено всего 4 пожертвования по цене за рамками KPI. Так же мне сообщили что контекстные рекламные объявления генерировали плохое качество трафика (заходили люди которым нужна была помощь, а не те кто мог сделать пожертвование).
С учетом всех данных решил сделать основной акцент на РСЯ и как в дополнение для масштабирования протестировать Facebook.
После недели запуска и сбора первоначальной статистики была произведена оптимизация по аудитории,ключам, CTR и площадкам. Подключил автоматические стратегии благодаря которым, удалось снизить цену пожертвования сначала со 280 до 165 руб и далее удерживать 120 в среднем. Параллельно запускал Facebook и Inst.
Результаты за апрель превосходили ожидания. В целом удалось уместиться в рамки KPI, а периодами даже удавалось добиться соотношения 1:3. Instagram решили приостановить так как цена лида там сильно варьировалась. Facebook давал же более стабильный результат.
До середины мая показатели были удовлетворительными, однако под конец месяца цена начала сильно изменяться в диапазоне от 200 до 400 руб. Ближе к концу месяца началось удорожание. Дополнительные попытки снизить или по крайней мере зафиксировать цену на уровне не обвенчались успехом. В связи с чем было принято решение приостановить рекламу, так как затраты на продвижение начали превышать объем поступаемых в фонд средств.
ИТОГИ:
Бюджет: 20.000 р в неделею на два источника.
Средняя цена клика в РСЯ: 6-8 руб. В Facebook: 25 - 50 руб.
Cредний CTR в РСЯ: 0.60%. Facebook - 1.2%
Пожертвований (за все время): РСЯ - 696. Facebook - 125.
Цена за пожертвование: 120-180 руб
Источник : РСЯ + Facebook
ГЕО: Москва
Цель рекламной кампании: Удержание соотношения затрат/пожертвований 1 к 2. Цена за пожертвование не более 200р.
Период: 01.04.2020-31.05.2020
ОПИСАНИЕ КЕЙСА:
После согласования KPI, поинтересовался запускалась ли реклама в Директе ранее. Как оказалось, была создана одна медийная кампания и одна контекстная с открученным бюджетом ориентировочно 15.000 руб. Было получено всего 4 пожертвования по цене за рамками KPI. Так же мне сообщили что контекстные рекламные объявления генерировали плохое качество трафика (заходили люди которым нужна была помощь, а не те кто мог сделать пожертвование).
С учетом всех данных решил сделать основной акцент на РСЯ и как в дополнение для масштабирования протестировать Facebook.
После недели запуска и сбора первоначальной статистики была произведена оптимизация по аудитории,ключам, CTR и площадкам. Подключил автоматические стратегии благодаря которым, удалось снизить цену пожертвования сначала со 280 до 165 руб и далее удерживать 120 в среднем. Параллельно запускал Facebook и Inst.
Результаты за апрель превосходили ожидания. В целом удалось уместиться в рамки KPI, а периодами даже удавалось добиться соотношения 1:3. Instagram решили приостановить так как цена лида там сильно варьировалась. Facebook давал же более стабильный результат.
До середины мая показатели были удовлетворительными, однако под конец месяца цена начала сильно изменяться в диапазоне от 200 до 400 руб. Ближе к концу месяца началось удорожание. Дополнительные попытки снизить или по крайней мере зафиксировать цену на уровне не обвенчались успехом. В связи с чем было принято решение приостановить рекламу, так как затраты на продвижение начали превышать объем поступаемых в фонд средств.
ИТОГИ:
Бюджет: 20.000 р в неделею на два источника.
Средняя цена клика в РСЯ: 6-8 руб. В Facebook: 25 - 50 руб.
Cредний CTR в РСЯ: 0.60%. Facebook - 1.2%
Пожертвований (за все время): РСЯ - 696. Facebook - 125.
Цена за пожертвование: 120-180 руб
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Предыдущая работа | Все работы автора | Кейс Яндекс.Директ - Горящие путевки в Турцию |