Лидген на услуги транспортно-экспедиторской компании
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-02-04
Кто-то говорит, что контекстная реклама тяжелее, чем таргетированная, но это не так. В каждой есть свои сложности, но знаете почему контекст проще? Там аудиторию не надо "мариновать", её надо только "обжарить" и всё. Для этого мы и собираем семантическое ядро, чтобы дать понять целевой аудитории, что именно мы поможем им в решении их задачи.
Это тот самый случай, когда ты смотришь на работу маркетолога, который был до тебя и тебе хочется блевать, ты понимаешь, что взяли явно новичка, который строил из себя нев****кого спеца, гуру контекстной рекламы. Поэтому уважаемые предприниматели, не надо держаться за одного маркетолога, пробуйте всех, пока не найдёте идеального.