Другие работы автора:
Логотип для ПО на основе нейросетей Из брифа: "Ai Solutions перевод: ИИ Решения или по смыслу: Решение задач в сфере Искусственного Интеллекта... Крупная IT платформа, которая работает как по развитию собственных IT проектов, так и помогает новичкам в этом деле на аутсорсе... Знак…
Резиновая обувь для охоты и рыбалки - РУСобувь (концепт) В работе используется скрытый смысл: Компания Русобувь. Буквы названия РУС напоминают движущегося медведя. Медведь в логотипе - пожелание заказчика.
Сухие строительные смеси Заказчик попросил современный логотип и не больше.
Принятый вариант несет в себе европейский стиль и в то же время ассоциацию с советским качеством.
Первая буква названия Q по форме напоминает советский знак качества и строительный мастерок одновреме…
Юридические и бухгалтерские услуги legal-accounting.сom.ua Из брифа: "Простота. без вычурности и излишеств...официальность . серьезность. строгость. Мы это волшебство, способное творить чудеса с бизнесом, помогать решать проблемы и находить выход из затруднительного положения в работе предприятий".…
Организация мероприятий в народных традициях Из брифа; "Самовар – традиционный символ, а клуб – это объединение людей, разделяющих наши взгляды и интересы. Вместе - это живое общение за самоваром, стремление не дать людям окончательно уйти в виртуал и потерять роскошь неторопливых бесед, с…
Строительный холдинг Из брифа: "СК СЭМ – компания генеральный подрядчик, а СЭМ – ИНВЕСТ – застройщик. Лого нужен Современный, Консервативный...
Ощущение надежности, стабильности, устойчивости, тренда настоящего и будущего, но и фундамент прошлого опыта".
Строительная компания. Коммуникации. tbvrn.ru Из брифа: "Монтаж систем вентиляции, отопления, продажа огнезащитных материалов... Современный... Уверенность, надежность, солидность... думали взять за основу желтый, черный, и белый".
Логотип является стильным сплетением двух первых букв …
"Lux" Nutrients Из брифа: "Производство и продажа оздоровительных пищевых комплексов. Рынок – нутриенты. Сегмент – 100% органические пищевые комплексы. Целевая аудитория – высший и средний класс, приверженцы велнес-стиля жизни. Позиционирование продукта:
- кач…
Комментарии к работе: