Методика описания целевой аудитории 

  • 65
  • Опубликовано: 2016-02-14
В статье говорится о базовых принципах описания целевой аудитории, рассматриваются три уровня описания целевых потребителей, а также приводятся наглядные примеры описания ЦА.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Интернет-магазин: описание категорий товаров (DeadPool)

Интернет-магазин: описание категорий товаров (DeadPool) Описание категорий товаров в интернет-магазине Vinyl Watch (настенные часы ручной работы из виниловых пластинок)

Продажа водоналивных барьеров

Продажа водоналивных барьеров Тексты для сайта компании, занимающейся продажей водоналивных барьеров

Интернет-магазин: описание категорий товаров (игры, аниме)

Интернет-магазин: описание категорий товаров (игры, аниме) Описание категорий товаров в интернет-магазине Vinyl Watch (настенные часы ручной работы из виниловых пластинок)

Прием отходов пластика

Прием отходов пластика Тексты для сайта компании, занимающейся приемом пластика

Чип-тюнинг в Питере

Чип-тюнинг в Питере Текст на главную

Заработок и реклама в Telegram-ботах

Заработок и реклама в Telegram-ботах Telegram-боты. Все что вы хотели знать о рекламе в них, но стеснялись спросить

Интернет-магазин: описание категорий товаров (комиксы Marvel)

Интернет-магазин: описание категорий товаров (комиксы Marvel) Описание категорий товаров в интернет-магазине Vinyl Watch (настенные часы ручной работы из виниловых пластинок)

Тексты для ИМ элитных сигар

Тексты для ИМ элитных сигар Создание контента для магазина элитных сигар SmartSmoker