Максим Макуха
Был на сайте: 03.12.2016 20:39

Максим Макуха mmaks24

Паспорт не верифицирован

Кейс: продвижение группы "Мыло ручной работы" - таргетированная  

  • 849
  • Опубликовано: 2016-12-03
Кейс: продвижение группы "Мыло ручной работы" - таргетированная реклама ВК.

Группа: https://vk.com/workshop_presents

Цель: привлечь трафик на подписную страницу для конвертации их в подписную базу, а также дальнейшие продажи.

Демография: Женщины от 18 лет
Креатив: Фото набора мылец с группы "Мыло ручной работы"

Аудитория:
1) Конкуренты (4 600 участников)
2) Тематическая группа по рукоделию (3 280 участников)
3) Группы местного города (3 000 участников) + соседние (
4) Группы областного центра (45 000 участников)
5) Другое (774 участников)

1) Конкуренты:
Потрачено - 178 руб.
Показы - 160 279
Переходы - 60
Средний CTR: 0.037 %
Вступление - 16
Цена подписчика - 11 руб.

2-5) Тематическая группа по рукоделию, Группы местного города, Группы областного центра, Другое:
Потрачено - 150 руб.
Показы - 185 653
Переходы - 75
Средний CTR: 0.040 %
Вступление - 10
Цена подписчика - 15 руб.

Результат продвижение:
Подписчики: +26 подп.
Потрачено: 328 руб.
Получено: 4 заказа.

Также были задействованы рекламные посты в местных группах.
Потрачено: 35 грн (100 руб).
Результат: +6 подп.

Прикрепленные файлы:

100КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Кейс: Запись на бесплатную консультацию в стоматологию "Витам"

Кейс: Запись на бесплатную консультацию в стоматологию "Витам" Заказчик заказал создание рекламной кампании под его управление. Медицинские услуги (Стоматология) - Таргет ВК Гое: Москва Возраст: от 25 до 40 лет Аудиторию отобрали по интересам. Сделали 2 креатива и начали тест. Первый креатив не дал результатов.…