Отзывы: 18
Претензии: 0
Другие работы автора:
РУЧНОЙ КРОВЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Разработка названия для ручного кровельного инструмента в японской стилистике. Утвержденный заказчиком вариант - RUKIDA.
LAMARONI. Макаронные изделия Разработка названия компания для бренда макаронных изделий. Утвержденный заказчиком вариант - LAMARONI - благозвучный неологизм на итальянский манер, который певуче и ненавязчиво обыгрывает смысловой корень МАкАРОНы.
ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬСТВО. Название Разработка названия для Землеустроительной компании. Выбранный заказчиком вариант - ГЕОНИКС.
Разработка слогана для пиццы «CASA NOSTRA» Разработка слогана для традиционной итальянской пиццы «CASA NOSTRA». Выбранный заказчиком вариант – «Мы умеем хранить рецепты» Слоган создан в сотрудничестве с Брендинговым агентством Quantum Graphics http://www.qgraphics.ru/ourclients/design/casanostra/
ОДЕЖДА и ОБУВЬ. Название Торговой Марки Разработка названия для Торговой Марки одежды и обуви. Выбранный заказчиком вариант - Rodmark Родмарк rodmark.ru
DIGITAL-АГЕНТСТВО. Название Разработка названия для digital-агенства. Обязательно требование - прямой РУ-домен. Выбранный заказчиком вариант - "Direct Heads" В дословном переводе с англ. - "прямые головы". Образно говоря - умные головы.