Школа Интернет-Маркетинга. Название
- 16
- 0
- Опубликовано: 2016-02-04
Основные требования заказчика - ассоциация с родом деятельности и
прямой домен в ru-зоне.
Выбранный заказчиком вариант -
INVESTAGE.ru
Отзывы: 18
Претензии: 0
РУЧНОЙ КРОВЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Разработка названия для ручного кровельного инструмента в японской стилистике. Утвержденный заказчиком вариант - RUKIDA.
LAMARONI. Макаронные изделия Разработка названия компания для бренда макаронных изделий. Утвержденный заказчиком вариант - LAMARONI - благозвучный неологизм на итальянский манер, который певуче и ненавязчиво обыгрывает смысловой корень МАкАРОНы.
АВТОЗАПЧАСТИ. Название Разработка названия компании по продаже автомобильных запчастей из Европы. Утвержденный заказчиком вариант - CARTSTEN. Car + нем. Ersten (первый).
Разработка слогана для пиццы «CASA NOSTRA» Разработка слогана для традиционной итальянской пиццы «CASA NOSTRA». Выбранный заказчиком вариант – «Мы умеем хранить рецепты» Слоган создан в сотрудничестве с Брендинговым агентством Quantum Graphics http://www.qgraphics.ru/ourclients/design/casanostra/
Поиск ИНФОРМАЦИИ. Название ресурса Разработка названия для ресурса по поиску информации о товарах и услугах. Выбранный заказчиком вариант - ASKIDO Идея названия - в объединении слов ASK (англ. - спрашивать) + aiKIDO (айкидо - боевое искусство). АСКИДО таким образом - искусство быстр…