E-mail маркетинг 

  • 0
  • Опубликовано: 2023-06-05
У интернет-магазина Curaprox большая база подписчиков: 28 тысяч на основном сайте плюс 40 тысяч — с лендинга проверки подлинности товара. По ней регулярно делаются общие email-рассылки, при этом база периодически обновляется.

Кроме того, делала узкоспециализированные рассылки с персонализированными предложениями. Это происходит благодаря сбору в системе динамических сегментов — групп пользователей с определенным набором параметров. Например, подписчиков, которые раньше не покупали товары или не открывали рассылки: специально для них настраиваются отдельные маркетинговые кампании.

До работы с REES46 у Curaprox не было триггерных цепочек. Сейчас магазин использует семь сценариев с кастомизированной логикой. Каждый сценарий многоканальный — рассылки уходят не только по email, но и через вебпуши. Так, если покупатель положил товар в корзину, через 30 минут ему придет пуш с напоминанием. Если в течение часа заказ так и не оформили, человеку придет еще и email.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
E-mail рассылка

E-mail рассылка Рассылка для корпоративных клиентов банковского сектора

e-mail рассылка ортопедические стельки

e-mail рассылка ортопедические стельки Рисунок дизайнера, верстка моя

Аудит сайта Компакто

Аудит сайта Компакто Был проведен восьмичасовой аудит сайта и его мобильной версии.

Баннер рециркулятор воздуха

Баннер рециркулятор воздуха Баннер рециркулятор воздуха

Яндекс дзен

Яндекс дзен Канал о корейской косметике

e-mail рассылка

e-mail рассылка рисунок дизайнера, верстка моя

Планирование акций и расчет цен

Планирование акций и расчет цен Планирование акций и расчет цен осуществлялось ежемесячно, исходя из анализа спроса текущего месяца и такого же месяца в предыдщем периоде.

Акция

Акция Стимулирующая акция