«Энергоэффективность: осознанный выбор  

  • 4
  • Опубликовано: 2015-01-02

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Нейминг крема для ног -"Пятки в порядке"" Название Крема от трещин на пятках. -"Пятки в порядке""

Статья -обзор о выборах в ВР Статья " Новые песни о главном или сценарий, которого не было" о выборных технология во время выборов в ВР Украины

"Креатив форте. Не приводит к привыканию" Авторская статья для журнала "В2В" о сувенирной продукции, и акциях для продвижения бренда

Слоган для рекламной кампании завода "Силур" В конце 90 годов был разработан слоган для всеукраинской и международной рекламной кампании сталепроволочного-канатного завода "Силур": "Наши канаты держат Останкинскую телебашню!"

Слоган для хондропротекторов ТМ "Бифлекс" Был разработан слоган для препаратов по восстановлению суставов: "Подумайте о себе. Позаботьтесь о родителях", который удачно использовался в течении 4х лет во всех рекламных кампаниях препаратов - в прессе, "наружке", на радио, в…

Слоган-речевка для препарата от головной боли: " Альгин экспресс Слоган-речевка для препарата от головной боли: " Альгин экспресс – Воистину воскрес!"

Слоган-речевка для удобного шарикового аппликатора Ex-PRESS укус Слоган-речевка для удобного шарикового аппликатора Ex-PRESS укус: «Близко гнус – бери Укус»

Радиоролики для ТМ "Чистонос" Написание текста основного ролика и джингла для аудиороликов ТМ "Чистонос" ( спрей от насморка)