"Империя керамики" - комплексное продвижение интернет-магазина
- 102
- 0
- Опубликовано: 2021-09-17
Проблема
Небольшое количество конверсий и продаж через сайт.
Цели для решения проблемы
Увеличить общее число продаж через сайт при сохранении рентабельности рекламного бюджета.
Расширить присутствие интернет-магазина в других регионах РФ.
Что было
Сайт не оптимизирован под SEO, неудобен для пользователей.
Не использовались такие каналы продвижения, как SMM.
Не устраивала стоимость продвижения с помощью контекстной рекламы.
Каналы для работы
В качестве основных каналов продвижения я выбрала SEO, SMM и контекстную рекламу.
ПУТИ РЕШЕНИЯ И ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА
1. Определение ЦА.
2. Сбор семантического ядра для всех страниц сайта при помощи ручных и автоматизированных инструментов.
3. Изменение и доработка структуры сайта на основе собранного ядра.
4. Внедрениие SEO-фильтра для создания на сайте дополнительных категорий.
Проведена работа по созданию поддоменов.
Магазин «Империя керамики» имеет 8 филиалов в городах: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Нальчик, Нижний Новгород, Хасавюрт, Грозный, Казань.
Чтобы увеличить трафик из этих регионов и улучшить там видимость сайта, под каждый город был создан поддомен. Кроме этого, было добавлено еще 134 виртуальных города по России. Виртуальные города отбирались по численности населения и приближенности к крупным городам, где есть филиалы компании (это упрощает вопрос доставки товара).
Объект рекламы – сайт керамической плитки crystile.ru, регион Москва и обл.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Было принято решение снизить стоимость цели за счет снижения цены за клик и добавления более "дешевых" по цене за клик коллекций.
Также был сгенерирован фид и создана кампания динамических объявлений с ограничением цены за клик по разным производителям от 6 до 10 руб.
Пример реализации
Сайт недвижимости "Союз застройщиков" | Все работы автора | Следующая работа |