Другие работы автора:
Исследование сектора товаров и услуг в рунете Половина покупок онлайн приходится на технику и контент, январь 2010
Товары и услуги в Интернете: интернет-магазины стали искать в 2,5 раза чаше, чем год назад, июнь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/26/3949
Исследование сектора недвижимости в рунете Россияне научились доверять интернету как источнику информации о недвижимости, апрель 2009
Сектор недвижимости в интернете: базы данных с объявлениями вытеснили из Топ-20 сайтов все риэлтерские агентства, октябрь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/re…
Исследование телевизионного сектора рунета Телевидение нашло потерянную аудиторию в интернете, февраль 2010
Телевидение в Интернете: онлайн-ТВ по интересу пользователей догоняет спутниковое телевидение. август 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3998
Нелегальные способы продвижения сайтов Технологии SEO становятся все более популярными в российском интернет-маркетинге, и наравне с "белыми" методами возникает проблема применения нелегальных методов, некоторые из которых могут привести к обратному эффекту, вплоть до бана сайта…
Исследование финансового сектора рунета Финансовый сектор рунета оживает быстрее экономики страны, май 2010
Кризис стал непопулярен, ноябрь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4153
Финансовый сектор в Интернете: 64% пользователей интересуют курсы валют, 59% информация о кризисе, ма…
Исследование детской аудитории рунета Дети в Интернете: порно-сайты просматривают 32% ребят до 14 лет, ноябрь 2009
Дети в Интернете: 39% просматривали "порно", 19% наблюдали сцены насилия, 16% интересовались азартными играми, апрель 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/0/…
Исследование онлайн-СМИ Рунетчики ставят происшествия и скандалы выше иных общественно важных новостей, итоги 2009 года
Все самые популярные новости апреля связаны с массовой гибелью людей, апрель 2010 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4333
Смерть любимых актеров волну…
Региональное продвижение сайтов в Рунете Развитие рунета во многом происходит за счёт регионов, где есть свои особенности поиска и продвижения сайтов.