Другие работы автора:
Исследование детской аудитории рунета Дети в Интернете: порно-сайты просматривают 32% ребят до 14 лет, ноябрь 2009
Дети в Интернете: 39% просматривали "порно", 19% наблюдали сцены насилия, 16% интересовались азартными играми, апрель 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/0/…
Нелегальные способы продвижения сайтов Технологии SEO становятся все более популярными в российском интернет-маркетинге, и наравне с "белыми" методами возникает проблема применения нелегальных методов, некоторые из которых могут привести к обратному эффекту, вплоть до бана сайта…
Динамика пользовательской активности в рунете Половина пользователей готова голодать ради интернета, апрель 2010
Большинству пользователей сети удобнее общаться вживую, чем в онлайне, март 2010 - http://rumetrika.rambler.ru/review/23/4283
Потребность в скачивании файлов исчезает, апрель 2010 - h…
Seo-копирайтинг на службе продвижения сайтов Стратегии продвижения, качество текста на сайте и правила создания грамотного SEO-текста.
Исследование медицинского сектора рунета Часто болеющие россияне пополняют аудиторию медицинских сайтов Рунета, май 2010
Наркозависимость и грипп стали болезнями общества, декабрь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4158
Медицина в Интернете: у пользователей сети резко увеличился ин…
Региональное продвижение сайтов в Рунете Развитие рунета во многом происходит за счёт регионов, где есть свои особенности поиска и продвижения сайтов.
Социально-демографические характеристики аудитории рунета Половозрастная структура Интернета в России: более 60% пользователей сети моложе 35 лет, февраль 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/2/3671
Место выхода в Интернет: до 73% пользователей выходят в сеть из дома, апрель 2009 - http://rumetrika.ram…
Исследование сектора товаров и услуг в рунете Половина покупок онлайн приходится на технику и контент, январь 2010
Товары и услуги в Интернете: интернет-магазины стали искать в 2,5 раза чаше, чем год назад, июнь 2009 - http://rumetrika.rambler.ru/review/26/3949