Дизайн логотипа и упаковки линейки "УТЯ" 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-02-16
При создании дизайна логотипа и упаковки для линейки бытовой химии и косметики для детей «Утя» мы использовали яркие и насыщенные цвета. Каждый из продуктов в линейке имеет свой уникальный цветовой акцент, что помогает различать их на полке. Чтобы создать позитивное восприятие продукции, усилить привлекательность для детей нами придуман милый персонаж Утя.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Дизайн этикетки коньяка "Буйный Каспий"

Дизайн этикетки коньяка "Буйный Каспий" Не теряющая актуальности работа, как благородный напиток, с годами становится только лучше. Для коньяка «Буйный Каспий» мы разработали дизайн бутылки и этикетки. Настроение бушующего моря постарались передать через изображение сражающегося со стихией…

Дизайн упаковки крем-мёда «Beengo!»

Дизайн упаковки крем-мёда «Beengo!» Крем-мёд «Beengo!» - уникальный продукт, сочетающий в себе полезные качества отборного мёда и спелых ягод. Разработаны логотип и дизайн упаковки для линейки указанного биопродукта. В основе концепции — элементы игрового поля популярной настольной игр…

Дизайн упаковки / этикетки "Casa Kubana"

Дизайн упаковки / этикетки "Casa Kubana" Для бренда «Casa Kubana» проделан значительный объем работ (более 25 позиций), включающий разработку: дизайна логотипа; дизайна этикеток для линеек урбечей, тофу-паштетов, соуса-песто, мёда, а также других вкусных и легких продуктов для здорового пит…

Дизайн упаковки «ЭРОМАКС»

Дизайн упаковки «ЭРОМАКС» Разработали дизайн упаковки витаминно-минерального комплекса для повышения уверенности в себе в ответственных ситуациях! Поскольку препарат предназначен и для мужчин, и для женщин, две противоположные стороны коробки дополняют друг друга и создают ед…

Морсы "Дикая ягода"

Морсы "Дикая ягода" Нектары «Дикая ягода» — натуральный продукт, изготовленный путем прямого отжима сока дикорастущих ягод Сибири. Нами создан дизайн этикеток для линейки нектаров, состоящей из 6 вкусов. Чтобы подчеркнуть натуральность и качество продукта использованы э…

Раптор

Раптор Разработка дизайна упаковки

Дизайн торговой марки и этикетки для продуктов из кокоса

Дизайн торговой марки и этикетки для продуктов из кокоса Кокос - продукт, априори гарантирующий положительные эмоции, знакомство с которым происходит, как правило, в приятной атмосфере тропического рая в тени пальмы, с которой он был только что сорван. Как источник аминокислот и антиоксидантов, витаминов и…

Дизайн этикетки пива «Dubbel. Двойной блонд»

Дизайн этикетки пива «Dubbel. Двойной блонд» История создания дизайн-концепции этикетки пива «Dubbel. Двойной блонд». Перед нами стояла задача — разработать дизайн этикетки для плотного, насыщенного светло-золотистого пива с необычным солодовым пряно-фруктовым вкусом. Пива, которое насытит тело…