Дизайн этикетки линейки колбас «Торес премиум»
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-02-16
Отзывы: 6
Претензии: 0
Дизайн упаковки линейки "Умка органик" Новая линия Умка Органик для детей превратит обычную ежедневную гигиеническую процедуру в веселую и увлекательную игру. И чтобы сделать этот опыт еще более захватывающим, мы создали особый дизайн упаковки с персонажами милых букашек, которые станут в…
Дизайн торговой марки и этикетки для продуктов из кокоса Кокос - продукт, априори гарантирующий положительные эмоции, знакомство с которым происходит, как правило, в приятной атмосфере тропического рая в тени пальмы, с которой он был только что сорван. Как источник аминокислот и антиоксидантов, витаминов и…
Дизайн упаковки молочной продукции Для полноформатной линейки молочной продукции из натурального коровьего молока А2 мы разработали дизайн упаковки. Чтобы продукция выделялась на полках магазинов и была максимально наглядной и привлекательной для покупателя акцент в дизайне сделан на …
Дизайн упаковки линейки урбечей "NutVill" Продолжаем знакомить вас с разработанным нами новым брендом «NutVill» от компании «GreenVill». Представляем дизайн линейки урбечей, наглядно демонстрирующий полезность и натуральность данного продукта.
Дизайн этикетки слабоалкогольных напитков Если в детстве вы любили разгадывать ребусы, то без труда обнаружили зашифрованное название симпатичного лесного жителя, находящегося в постоянном движении, на разработанных нами этикетках линейки энергетических напитков. Правильность ваших мыслей по…
Дизайн упаковки зубной пасты «Eliva» «Eliva» - парная специализированная зубная паста для утреннего и вечернего применения. Концепция разработанного нами дизайна упаковки основана на периоде использования зубной пасты. Данная идея заложена и в созданном нами логотипе продукта, буква «V»…
Дизайн упаковки БАД Разработали новый дизайн для линейки витаминно-минеральных комплексов от «Парафарм». Яркие иллюстрации на упаковках «Мези-вит», «Тирео-вит» и «Мемо-вит» демонстрируют назначение и принципы действия препаратов.