Юридическая фирма 

  • 0
  • Опубликовано: 2018-05-13
Данные из Яндекс Директ. Планомерное снижение стоимости клика в течение двух лет регулярных работ в рамках ведения проекта. При том, что объем трафика регулярно увеличивался, как за счет расширения рекламы по основным услугам, так и за счет добавления новых направлений для рекламирования. Рекламный трафик вырос с 500 пользователей в июле 2016 до 2 000 пользователей в октябре 2017.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Аренда мебели и оборудования

Аренда мебели и оборудования Данные по Google Adwords. В качестве конверсий учитывались как отправленные заявки с сайта, так и звонки (Call-tracking)

Магазин натуральных продуктов

Магазин натуральных продуктов