МОБИЛЬНОЕ ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- 5
- 0
- Опубликовано: 2016-01-15
Для перемещения различного рода грузов в производственных, складских помещениях, необорудованных стационарными грузоподъемными механизмами, предназначены мобильное перегрузочное устройство.
Конструкция УПМ
По своей конструкции изделие представляет уменьшенную копию козлового крана. Основные конструктивные элементы
Балка двутавровая пролетная;
Опорные балки;
Стойки;
Укосины;
Колеса поворотные оснащенные механическим тормозом.
Пролетная балка имеет в сечении профиль двутавра, изготовлена из стали. Элемент служит для установки подвижной каретки оснащенной подъемным механизмом – талью.
Опорные балки для обеспечения высокой нагрузочной прочности изготавливаются из металлической профильной трубы прямоугольного сечения, могут быть изготовлены методом сварки из уголка или швеллера. Для использования в конструкции, опорные и пролетная балки, оснащаются фланцевым соединительным элементом.
Рабочим органом мобильного перегрузочного механизма служит ручная таль, установленная на подвижной каретке.
Сборка перегрузочного устройства и подготовка его к работе.
После распаковки и удаления защитной смазки с каждого элемента конструкции необходимо выполнить сборку перегрузочного устройства в правильной последовательности, в соответствии с инструкцией.
Если сборка производится на поверхности с декоративным покрытием, для его защиты следует принять необходимые меры – использовать деревянные, фанерные щиты, подложку из ДВП или ДСП.
В первую очередь на пролетную балку устанавливается подвижная каретка, поле чего производится соединение пролетной балки с опорными элементами, другими элементами конструкции посредством резьбовых соединений.
После полной сборки необходимо перевести собранный механизм, ручной козловой кран, в рабочее положение.
Испытания УРМ перед использованием.
Перед началом эксплуатации устройства необходимо убедиться в качестве сборки, надежности конструкции, и ее функциональности – произвести предварительные испытания:
Про