PR-сопровождение марки «Estelle Haute Creation»
- 4
- 0
- Опубликовано: 2018-08-19
Создание и построение эффективной модели коммуникации с целевыми аудиториями для повышения узнаваемости бренда и оптимизации восприятия образа марки Estelle Haute Creation в глазах существующих и потенциальных клиентов через продвижение брендов Sonia Rykiel, John Richmond, Eres, Myla и других мировых марок.
Задачи проекта
Разработка программы коммуникации для Бутика Estelle Haute Creation с целевыми аудиториями и организация системы эффективного взаимодействия со СМИ
Качественное и количественное усиление позиций марки в информационном пространстве на основе реализации программы коммуникации Бутика Estelle Haute Creation с целевыми аудиториями;
PR поддержка мероприятий, проводимых Estelle Haute Creation, для продвижения марок Sonia Rykiel, John Richmond, Eres, Myla на российский рынок
Основные сообщения:
Марка Estelle Haute Creation - символ высокого стиля, изысканного вкуса и непревзойденного качества белья, домашней одежды и купальников от «дизайнерских» марок, а также эксклюзивные линии от специалистов – лидеров рынка
Только в бутике Estelle Haute Creation можно приобрести самые последние коллекции и эксклюзивные образцы белья и домашней одежды марок Sonia Rykiel, John Richmond, Eres, Myla
Марка Estelle Haute Creation – это гарантия подлинности изделий Sonia Rykiel, John Richmond, Eres, Myla и др.
Целевая аудитория
Потребители luxury brands - это, в основном, представители бизнес и политической элиты, реже деятели шоу-бизнеса и культуры, если речь идет о профессиональной деятельности потребителей. Средний возраст - от 30 до 50 лет и старше.
Целевые группы
1. Несмотря на то, что реклама товаров данного сегмента нацелена, в основном, на молодежь, основные доходы приносят мужчины старше 40 лет, покупающие эти товары для своих семей или подруг. Это, как правило, высокопоставленные чиновники, топ-менеджеры крупных компаний и владельцы бизнеса, отдающие предпочтение статусным и традиционным маркам.
2. Второе место занимают так называемые карьеристы, для которых выбор luxury-товаров обусловлен псих
Прикрепленные файлы:
Предыдущая работа | Все работы автора | Грудинин Михаил Юрьевич справка |