PR-сопровождение марки «Estelle Haute Creation» 

  • 4
  • Опубликовано: 2018-08-19
Цель проекта
Создание и построение эффективной модели коммуникации с целевыми аудиториями для повышения узнаваемости бренда и оптимизации восприятия образа марки Estelle Haute Creation в глазах существующих и потенциальных клиентов через продвижение брендов Sonia Rykiel, John Richmond, Eres, Myla и других мировых марок.
Задачи проекта
Разработка программы коммуникации для Бутика Estelle Haute Creation с целевыми аудиториями и организация системы эффективного взаимодействия со СМИ
Качественное и количественное усиление позиций марки в информационном пространстве на основе реализации программы коммуникации Бутика Estelle Haute Creation с целевыми аудиториями;
PR поддержка мероприятий, проводимых Estelle Haute Creation, для продвижения марок Sonia Rykiel, John Richmond, Eres, Myla на российский рынок
Основные сообщения:
Марка Estelle Haute Creation - символ высокого стиля, изысканного вкуса и непревзойденного качества белья, домашней одежды и купальников от «дизайнерских» марок, а также эксклюзивные линии от специалистов – лидеров рынка
Только в бутике Estelle Haute Creation можно приобрести самые последние коллекции и эксклюзивные образцы белья и домашней одежды марок Sonia Rykiel, John Richmond, Eres, Myla
Марка Estelle Haute Creation – это гарантия подлинности изделий Sonia Rykiel, John Richmond, Eres, Myla и др.
Целевая аудитория
Потребители luxury brands - это, в основном, представители бизнес и политической элиты, реже деятели шоу-бизнеса и культуры, если речь идет о профессиональной деятельности потребителей. Средний возраст - от 30 до 50 лет и старше.
Целевые группы
1. Несмотря на то, что реклама товаров данного сегмента нацелена, в основном, на молодежь, основные доходы приносят мужчины старше 40 лет, покупающие эти товары для своих семей или подруг. Это, как правило, высокопоставленные чиновники, топ-менеджеры крупных компаний и владельцы бизнеса, отдающие предпочтение статусным и традиционным маркам.
2. Второе место занимают так называемые карьеристы, для которых выбор luxury-товаров обусловлен псих

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Отчет за февраль 2013 г.  Schlumberger

Отчет за февраль 2013 г. Schlumberger Итоги отчета В феврале 2013 года Schlumberger был представлен в 158 публикациях электронных и печатных СМИ. По сравнению с январем 2013 в освещении деятельности Schlumberger, Halliburton, Baker Hughes наблюдается положительная динамика: наибольший ро…

Мониторинг МОЭСК ведомства аналитическая справка

Мониторинг МОЭСК ведомства аналитическая справка Деятельность ОАО «МОЭСК» в оценках российских и зарубежных СМИ, интернет- блогов ТВЦ События: Специалисты МОЭСК проводят масштабную подготовку своих линий к наступающим холодам. http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=63561be6-d865-489a-85e2-3a9e1608df2f …

Социально ответственная деятельность компании Мегафон

Социально ответственная деятельность компании Мегафон Компания Мегафон Справка ОАО «МегаФон» — первый общероссийский оператор сотовой связи. МегаФон стал первым и единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания также первой в России ввела в коммерческую эксплуа…

Грудинин Михаил Юрьевич справка

Грудинин Михаил Юрьевич справка Грудинин Михаил Юрьевич Генеральный директор ФГУП "Российский государственный институт градостроительства и инвестиционного развития "Гипрогор" (Москва) Основания для выдвижения: Во-первых, под его руководством был разработан бизнес-пл…