Другие работы автора:
Разработка и дизайн интернет-магазин "Сантехника из Англии " 1 Определение целей и задач сайта
Необходимо определить цели и задачи сайта, например, увеличение продаж, привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда и т.д.
2 Исследование конкурентов и рынка
Необходимо провести исследование конкуренто…
Разработка и продвижение Бухгалтерской компании "Trust Best" Задачи:
1. Разработка сайта с нуля;
2. Увеличение охватов и узнаваемости бренда;
3. Увеличение активности целевой аудитории;
4. Привлечение дополнительных клиентов из интернета.
Что было:
Отсутствие продвижения в интернете.
Что стало:
Генер…
Разработка лендинга и создание маркетинговой стратегии продвижен Задача:
Разработка макетов, визуала и создание продающего сайта с учетом фирменного стиля клиента.
Размещение дополнительного функционала на сайте – чат-бот для удержания внимания клиента, также для увеличения конверсии сайта.
Увеличение конверс…
Разработка сайта для студии дизайна Задача:
Разработка макетов, визуала и создание продающего сайта с учетом фирменного стиля клиента.
Разработка сайта по продаже свечей ручной работы Задачи:
1. Разработать интернет-магазин по продаже свечей
План действий:
1. Анализ конкурентов;
2. Анализ ЦА;
3. Создание дизайна и фирменного стиля;
Шаг 1:
1. Анализ конкурентов;
Проанализировали конкурентов, выписали сильные и слабые сто…
Разработка лендинга для компании по разработке сервисов для рабо Этап 1: Анализ и планирование
Этап 2: Разработка дизайна
Команда Himedia разработала дизайн лендинга, учитывая стиль и цветовую гамму бренда, а также потребности и ожидания целевой аудитории. Дизайн был разработан с учетом функциональности и удобст…
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ В ТЕМАТИКЕ КРОВЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ Задачи и проект
Задачи: вывод сайта в ТОП-10 поисковых систем и рост целевого трафика
Информация по проекту: Количество запросов – 337 Регион продвижения – Минск и Минская область Длительность продвижения – 6 месяцев Оплата – за объем работ
Резу…
Продвижение торгового центра GREENTIME Задачи:
1.Рассказать и показать целевой аудитории об скором открытии торгового центра в Минске;
2.Привлечь максимально лояльную аудиторию к бренду GREENTIME;
3.Привлечь инвесторов для продажи помещений в ТЦ;
План действий:
1.Сбор информации о Т…