Другие работы автора:
Разработка и дизайн интернет-магазин "Сантехника из Англии " 1 Определение целей и задач сайта
Необходимо определить цели и задачи сайта, например, увеличение продаж, привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда и т.д.
2 Исследование конкурентов и рынка
Необходимо провести исследование конкуренто…
Кейсы по СЕО продвижению Задачи: Вывод сайта в ТОП-10 поисковых систем, особое внимание на проседавший Google.
Информация по проекту:
• Количество запросов – 61
• Регион продвижения – Минск и Минская область
• Длительность продвижения – 7 месяцев
На начало продвижения ср…
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ В ТЕМАТИКЕ КРОВЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ Задачи и проект
Задачи: вывод сайта в ТОП-10 поисковых систем и рост целевого трафика
Информация по проекту: Количество запросов – 337 Регион продвижения – Минск и Минская область Длительность продвижения – 6 месяцев Оплата – за объем работ
Резу…
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА УСЛУГ ПО ОЗЕЛЕНЕНИЮ ПОМЕЩЕНИЙ И УХОДУ ЗА РАСТЕ Задачи: рост целевого трафика из Беларуси, продвижение коммерческих запросов в ТОП
Результаты SEO-продвижения Благодаря проведенным работам средняя позиция сайта в выдаче увеличилась на 18 пунктов, около 70% запросов выведены в ТОП-10 поисковых сис…
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АКСЕССУАРОВ (РЮКЗАКИ, СУ Задачи и проект
Клиент: Магазин-мастерская рюкзаков, сумок и других аксессуаров. Задачи: Вывод сайта в ТОП-20 поисковых систем за 2 месяца. Информация по проекту: Количество запросов – 79 Регион продвижения – Минск и Минская область Длительность пр…
СЕО-ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА УСЛУГ РАСПИЛА И ПРОДАЖИ ДРЕВЕСНЫХ МАТЕРИАЛ Задачи: Вывод сайта в ТОП-10 поисковых систем за 7 месяцев.
Информация по проекту:
Количество запросов – 52
Регион продвижения – Минск
Длительность продвижения – 7 месяцев
На начало продвижения средняя позиция сайта в поисковой системе Google бы…
Разработка баннера для нама сотрудников Определение целей и требований баннера
Перед началом работы над баннером, нужно определить его цели и требования. Это может включать в себя определение целевой аудитории, формата и размера баннера, а также особенностей рекламной кампании, в рамках ко…
Логотип 1.Исследование и анализ
Перед началом работы над логотипом, необходимо провести исследование и анализ, чтобы понять требования бренда и его целевую аудиторию. Это может включать в себя анализ конкурентов, определение ценностей бренда и его миссии, а …