Отзывы: 9
Претензии: 1
Другие работы автора:
Разработка и дизайн интернет-магазин "Сантехника из Англии " 1 Определение целей и задач сайта Необходимо определить цели и задачи сайта, например, увеличение продаж, привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда и т.д. 2 Исследование конкурентов и рынка Необходимо провести исследование конкуренто…
Баннер для компании по производству спортивного оборудования Определение целей и требований баннера Перед началом работы над баннером, нужно определить его цели и требования. Это может включать в себя определение целевой аудитории, формата и размера баннера, а также особенностей рекламной кампании, в рамках ко…
Кейсы по СЕО продвижению Задачи: Вывод сайта в ТОП-10 поисковых систем, особое внимание на проседавший Google. Информация по проекту: • Количество запросов – 61 • Регион продвижения – Минск и Минская область • Длительность продвижения – 7 месяцев На начало продвижения ср…
Многостраничный сайт и реклама для клининговой компании Как мы делали сайт и запускали рекламу для компании ООО «СкайКлин» Задача: 1. Сделать многостраничный сайт, с калькулятором и возможностью онлайн-расчета стоимости уборки; 2. Настроить контекстную рекламу в Яндекс и Google; 3. Привлечь клиентов н…
Дизайн бизнес-карты 1.Исследование и анализ Перед началом работы над логотипом, необходимо провести исследование и анализ, чтобы понять требования бренда и его целевую аудиторию. Это может включать в себя анализ конкурентов, определение ценностей бренда и его миссии, а …
Разработка баннера для нама сотрудников Определение целей и требований баннера Перед началом работы над баннером, нужно определить его цели и требования. Это может включать в себя определение целевой аудитории, формата и размера баннера, а также особенностей рекламной кампании, в рамках ко…
Логотип "продавец спокойствия" 1.Исследование и анализ Перед началом работы над логотипом, необходимо провести исследование и анализ, чтобы понять требования бренда и его целевую аудиторию. Это может включать в себя анализ конкурентов, определение ценностей бренда и его миссии, а …